Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Хотя сегодня большинство компаний в мире работают в сфере услуг, исследований, посвященных организации таких компаний и их принципам построения маркетинга, немного. На этом фоне особенно ценна книга-пособие Гарри Беквита, который синтезировал аналитику и теорию маркетинга с практикой работы в крупнейших, достигших международного успеха компаниях, а также вывел общие закономерности в построении и работе маркетинга услуг.
Один из советов, которые дает компаниям Беквит, звучит так: делайте очень хорошо что-то одно, сосредоточьтесь на этом. Держите в голове слова президента компании Domino’s Тома Монагана: секрет его успеха «в фанатичной сосредоточенности на том, чтобы действительно хорошо делать что-то одно». Это напрямую связано с правилом хорошего маркетинга: повторяя всего одно утверждение, которое отличает вас от конкурентов, вы сможете прочно укрепиться в сознании потребителя.
📚 Что Гарри Беквит пишет о планировании, ценообразовании и потребителях в сфере услуг, читайте на РБК Pro →
#библиотека
@rbc_pro