Девочки, вода камень точит, а ЛГБТ — бюджеты западных брендов. Да с таким энтузиазмом, что в этом году большинство компаний в США неохотно поддерживает месяц прайда. Он проходит традиционно в июне. Анонсировать свои проекты компании обычно начинают в апреле-мае. Но в этом году все иначе:
✔️ Бренды в лучшем случае пытаются запустить тематическую рекламу максимально незаметно. Например, American Eagle, Converse и Levi's не стали делать громкие анонсы и давать комментарии об активности в месяц прайда от лица топ-менеджмента.
✔️ Другие вообще пока молчат. Kohl's, Crocs и The North Face вообще не дают определенности о том, запустят ли рекламу для геев и лесбиянок. Хотя в прошлые годы эти компании делали громкие проекты для ЛГБТ-аудитории.
✔️ Представители американских рекламных агентств жалуются, что в этом году к ним пришло меньше заказов на месяц прайда. Говорят, что активность брендов примерно на том же уровне, что и 15 лет назад, когда тему ЛГБТ только начинали раскручивать.
✔️ Ключевой проблемой пярщики называют высокие коммуникационные риски. Причем откуда прилетит, заранее просчитать невозможно. Например, UGG на прошлой неделе запустил проект к месяцу прайда вместе с гендерно неконформным инфлюенсером и художником Алоком Ваид-Меноном. Вместо оваций на Ugg и Ваид-Менонона посыпалась критика за то, что у материнской компании Ugg — Deckers Brands — есть магазины в Израиле, который воюет с Палестиной.