Зарезервировано: как бренды заставляют верить нас в мнимую эксклюзивность?
Самым популярным предметом первого квартала 2024 года стала уже культовая сумка The Row Margaux, согласно рейтингу Lyst. На этой почве основательницы бренда сёстры Олсен решили подогреть и без того не угасающий интерес к своему бестселлеру и ввели новую политику для ритейлеров.
Отныне ни в одном мультибрендовом универмаге вы не встретите «Марго», как бы рьяно не выпытывали новинку у консультантов – теперь только предзаказ и томительное ожидание в очереди за сумками американского бренда, стоимость которых достигает €7,5 тысяч. Этот кейс заставил нас задуматься, как и зачем всемирно известные модные бренды продвигают статус недоступности и эксклюзивности, заставляя тратить людей всё больше денег впустую.
Размышляем на эту тему в нашем новом материале.
#paper
Объединение / Медиа о современной культуре и моде / Креативное бюро
Читайте наши статьи — #paper
📰 Реклама @omankopr_bot
📝 Сотрудничество и спец. проекты @omanko_coop
📨 [email protected]
🛒: www.omankostore.ru — @omankostore