Лили-Роуз Депп в кавер-стори нового номера ALL–IN N°7 (2024)
📸: 1engua
👔: Chanel
Детская фотография Бритни Спирс, Райана Гослинга, Джастина Тимберлейка и TJ Fantini (1993)
#archives
«Грязные окна» – проект американского фотографа Мерри Альперн 📸
В конце 1993 года Альперн, находясь в квартире подруги, случайно заметила, что из неё открывается вид на окно ванной комнаты секс-клуба в финансовом районе Нью-Йорка.
На протяжении следующих нескольких месяцев она тайно подглядывала за всем происходящим через свой объектив, в результате чего получилась вуайеристская серия фотографий, где запечатлены биржевые брокеры и другие деловые мужчины за «грязными» делами.
#art
Вид снизу на рыбу-пилу
В 2019 году пользователь Reddit Том Чиверс поделился со своими подписчиками фотографиями рыбы-пилы, которые были сделаны подводной камерой.
Вскоре из-за схожести с угрюмым выражением человеческого лица снимки стали вирусными.
«Сон» – Сальвадор Дали (1937)
Одной из главных тем в работах сюрреалистов всегда был мир снов, в котором ощущалась свобода подсознания и творчества. Для Сальвадора Дали сон являлся главным источником вдохновения и «бреда», проснувшись после которого он творил.
На картине изображена огромная голова с закрытыми глазами, погруженная в сон, на фоне летнего неба, окрашенного в глубокий голубой цвет. Её шея сужается и поддерживается подпоркой, а все её части, включая нос, рот и глаза, требуют дополнительной поддержки, символизируя тяжесть сновидений и мыслей. Даже собака на заднем плане нуждается в опоре для своей головы.
#art
Плащ-дождевик авторства гонконгского дизайнера Роберта Вуна, при создании которого использовано более 30 тысяч кристаллов Swarovski, имитирующих капли дождя.
На производство одного плаща уходит примерно 600 часов кропотливой ручной работы.
Яндекс x «Два Мяча»: футуристичные кеды, вдохновлённые работой нейросети (2024)
В сети появились фотографии новой коллаборации Яндекса с брендом кед. У обуви необычная нелинейная шнуровка, которая напоминает схему работы нейросети и её сложный путь от input к output. Здесь классическая светлая расцветка с полупрозрачной подошвой и светоотражающими элементами – выглядит супер стильно.
Релиз уже состоялся в онлайне и в Яндекс Музее.
Энн Хэтэуэй на обложке нового номера китайского V Magazine (2024)
📸: Крис Коллс
Aimé Leon Dore и Rimowa представили короткометражный ролик, приуроченный к коллаборации брендов 🧳
Зарезервировано: как бренды заставляют верить нас в мнимую эксклюзивность?
Самым популярным предметом первого квартала 2024 года стала уже культовая сумка The Row Margaux, согласно рейтингу Lyst. На этой почве основательницы бренда сёстры Олсен решили подогреть и без того не угасающий интерес к своему бестселлеру и ввели новую политику для ритейлеров.
Отныне ни в одном мультибрендовом универмаге вы не встретите «Марго», как бы рьяно не выпытывали новинку у консультантов – теперь только предзаказ и томительное ожидание в очереди за сумками американского бренда, стоимость которых достигает €7,5 тысяч. Этот кейс заставил нас задуматься, как и зачем всемирно известные модные бренды продвигают статус недоступности и эксклюзивности, заставляя тратить людей всё больше денег впустую.
Размышляем на эту тему в нашем новом материале.
#paper