Топ посты
Ещё одним итогом велосипедной прогулки Дмитрия Махини по городу стал вывод мэра о том, что Томску не мешало бы перенять опыт Калининграда в плане организации велоинфраструктуры. По мнению градоначальника, вариант с обычной разметкой велосипедной дорожки в этом случае не работает. «Туда будут заезжать либо автомобили, либо заходить пешеходы. Мне понравилось, как реализовано в Калининграде — там разноуровневые: дорога, чуть-чуть выше велодорожка, опять кусочек газона, тротуар. И получается, что велодорожка огорожена естественным рельефом от остальных участков дорожного движения», — объяснил Махиня.  Вот только есть одно «но», о котором сразу же сказал и сам мэр. Улично-дорожная сеть в Томске и так узкая, что зачастую здесь не хватает мест даже для тротуаров. Так что, сначала нужно привести в порядок дороги, и только потом можно будет заняться велодорожками.
Томская политика и общество сквозь линзы моих очков. Вижу все, пишу о главном. Сфокусировать мое зрение можно тут @tomskyzhitel