Продолжаем делиться историей развития Почты России 📦
Сегодня расскажем об изменениях, которые происходили в компании с 2016 по 2018 годы.
В этот период Почта продолжила масштабную модернизацию логистической инфраструктуры, которая была необходима, чтобы справиться с растущим объёмом посылок.
Запущен проект по созданию новых логистических почтовых центров — с их помощью удалось автоматизировать и ускорить процессы сортировки, а также повысить качество обработки отправлений.
Для улучшения качества и сокращения контрольных сроков пересылки компания приобрела 2 грузовых среднемагистральных самолета ТУ-204 и начала реализацию проекта по авиаперевозкам собственным авиатранспортом ✈️
Почта России и сервис «Сохрани лес» масштабировали проект по высадке деревьев 🌳🎋
Теперь принять участие в акции могут жители Саратовской, Челябинской, Калужской и Рязанской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа, Красноярского и Приморского краев.
При оплате услуг в почтовом отделении каждый желающий может перечислить сумму на сохранение природного наследия, как за наличный, так и безналичный расчёт. Минимальный размер взноса — 50 рублей.
Отслеживать процесс посадки деревьев все участники могут на сайте. Чтобы узнать о судьбе молодых дубов, сосен и елей, необходимо ввести код активации из кассового чека — сотрудник Почты передаст его клиенту при оформлении взноса ♥️
IT-проекты Почты отмечены на конференции ЦИПР 🧑🏻💻
В число крупнейших отраслевых проектов замещения зарубежного ПО вошли проекты Почты России: «Транспортная платформа» TMS 2.0, «Разработка интеллектуальной системы управления сортировкой (Сортмастер)», доработка и внедрение платформы управления геораспределённым хранением и комплектацией заказов.
Итоги работы за 2023 год Председатель ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика» Олег Белозеров представил Председателю правительства Михаилу Мишустину.
В своём выступлении Олег Белозёров отметил, что Почта России входит в число лидеров в логистической отрасли по замещению зарубежных решений, а показатель её импортозамещения достиг 87% 📈
Почта России и вендор НОТА объединят усилия в сфере кибербезопасности и корпоративных коммуникаций
Соглашение о сотрудничестве компании подписали сегодня на ежегодной конференции ЦИПР 2024.
«Важной частью стратегии развития Почты является особое внимание к сфере корпоративных коммуникаций и кибербезопасности, мы понимаем необходимость защиты ИТ-ресурсов компании и данных наших клиентов. Сотрудничество с НОТА позволит нам укрепить позиции в этой области и создать возможности для бесперебойной работы Почты», — отметил Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора Почты России.
Партнерство подразумевает совместную разработку IT-решений, которые обеспечат комплексную защиту электронных систем и информационных ресурсов Почты.
Почта бережно перевезла инкубационные яйца декоративных кур породы «алтайская бентамка»из Подмосковья в Минусинск 🐓🥚Необычную посылку курьерская служба EMS Почты доставила всего за 6 дней.
Не смотря на то, что путь был непростым, — сотрудники компании сохранили ценный груз и в целости выдали его клиентке.
«Мы узнали, что в посылке будущие птенцы и сразу предупредили всех задействованных в процессе сотрудников. На протяжении всего пути мы особенно оберегали этот груз. Как только посылка поступила в Минусинск — мы прямо из машины выдали её хозяйке», — рассказала Светлана Чегаева, начальник Минусинского участка курьерской доставки Почты России.
Весь путь посылки заводчица отслеживала в мобильном приложении Почты России.
«Я так обрадовалась, когда увидела, что груз прилетел в Красноярск. А потом заволновалась — прогноз погоды обещал снег и понижение температуры, в горах до -10. Но в ночь машина выехала из Красноярска, и хоть часть дороги с перевалами была перекрыта, уже к обеду пришло SMS-сообщение в приложении, что посылка в Минусинске», — поделилась Марина Сухорослова.
Сотрудники почты прониклись судьбой будущих птенцов и поддерживали связь с заводчицей. На днях хозяйка декоративных птиц сообщила о благополучном завершении процесса — птенцы вылупились, окрепли и уже поучаствовали в своей первой фотосессии 🐔
Теперь в копилке почтовых курьеров будет фотография ещё одного уникального живого отправления 🪺
Почта мясников существовала в средневековой Германии 🇩🇪
Мясники были одними из самых богатых людей среди торговцев, но за волами им приходилось самостоятельно ездить в дальние села: выкупать их у крестьян, а затем — гнать в город на бойню.
Городские власти знали маршруты, по которым отправлялись мясники, и в случае необходимости доверяли им доставку официальной корреспонденции. Простые люди также обращались к торговцам для отправления писем и посылок.
При прибытии в город мясники звонили в колокола или трубили в рога, чтобы собрать жителей и объявить, куда они направляются и что могут передать 🐄✉️
Такая необычная почта просуществовала на территории небольших немецких княжеств, герцогств и графств до конца XVII века.
Забрать посылки теперь можно не обращаясь к персоналу — в более чем 1 000 отделений Почты стала доступна выдача отправлений в почтоматах 📦
Информационная система сама отбирает отправления, которые можно загрузить в почтомат, исходя из заданных критериев. Таким способом пока в основном выдаются мелкие международные пакеты, но в целом ячейки вмещают посылки до 605 мм в длину, 270 мм в ширину и 450 мм — в высоту.
Клиенту, чья посылка готова к выдаче в почтомате, приходит SMS-сообщение — в нём указан срок хранения и код для получения 📱
Через неделю с момента запуска услуги ею ежедневно пользуются более 5 000 человек. По пятибальной шкале клиенты оценивают сервис на 4,97 🔝
Почта России запустила собственную цифровую платформу для селлеров «ЕКОМ+» 🛍️
Платформа разработана для представителей малого и микробизнеса — она позволит продавцам автоматизировать все ключевые рутинные процессы, необходимые для работы с маркетплейсами, службами доставки, классифайдами и другими витринами онлайн-продаж.
С помощью «ЕКОМ+» можно управлять заказами и поставками сразу на нескольких площадках в едином интерфейсе, контролировать товарные остатки и отслеживать статус заказов на разных маркетплейсах.
«ЕКОМ+» автоматически подберёт категорию товаров, подскажет нужные характеристики, обработает входящие заказы по правилам маркетплейсов, а также будет вести подробный учёт.
Также у сервиса скоро появятся опции автоматического создания карточек товаров и переноса данных с других площадок — всё это снизит вероятность ошибок менеджеров.
К платформе уже подключены ведущие маркетплейсы и несколько служб доставки. В дальнейшем ЕКОМ+ расширит число партнеров.
На старте проекта доступ к бета-версии платформы будет бесплатным.
Оцените возможности ЕКОМ+ 💻
Насколько вы сильны в статистике? 🤓
Проверить и расширить свои знания можно приняв участие в «Статистическом диктанте» — это Всероссийский проект, который на протяжении пяти лет помогает гражданам узнать свой уровень статистической грамотности 📈
Шестой статистический диктант пройдет с 20 по 24 мая. Он состоит из 30 вопросов и 6 тематических блоков, на прохождение дается 45 минут. После прохождения тестирования каждый получает памятный сертификат.
За все время в статдиктанте приняли участие уже более 26 тысяч человек. Присоединяйтесь!