Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться…играют. Без толку тратят время!
У других проблема другая — дети не играют. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть. Многие родители жалуются, что дети не играют сами, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.
Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, играют не так.
В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).
Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но это кажется невыносимо скучным, или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний, что далеко от правды.
Ситуации у всех разные, но не отменить того факта, что игра — это наиболее развивающая для детей деятельность. Она имеет определяющее значение для их будущего образования, развития, уверенности в себе во всех смыслах.
Поэтому грустно наблюдать за тем, как детская игра обедняется и вытесняется из жизни современных детей образованием и пассивными развлечениями.
Под Новый год приглашаю вас вспомнить самим, каково это — быть ребёнком, и вернуть своим детям детство! Приходите на вебинар “Дети и игра: развитие, обучение, отношения” — он состоится 17 декабря.
За 2 часа обсудим:
▪️Какие задачи развития решаются в процессе игры;
▪️Какие игры лучше всего соответствуют задачам каждого возраста;
▪️С чем, во что и как можно играть с ребёнком;
▪️Как встроить игру в повседневную жизнь;
▪️Роль игры в жизни вообще. Вся наша жизнь — игра;
▪️Игра как способ поддержания отношений в ситуациях, когда делать это другими способами сложно;
▪️Каких целей можно достигать с помощью игры: от учёбы до разрешения мелких бытовых конфликтов.
Присоединяйтесь по ➡️ ссылке!