«Вивариум»: дорогая, может, второго? (1/3)
Посмотрели фильм «Вивариум» про идеальную жизнь. В фильме играет актриса Имоджен Путс и она максимально похожа на своё имя — у неё молодой трепетный имоджен и длинный смешной путс. Но вообще во всех фильмах с ней кажется, что Имоджен простужена и только что плакала.
Имоджен — воспиталка в детском саду. После занятий она выходит с работы и её встречает Джесси Айзенберг. Джесси — это тот актёр, которым можно в толковом словаре иллюстрировать слово «неловкость», он весь такой нескладный, голова втянута в плечи, а выражение лица — будто только что осину свалил.
Айзенберг жених Имоджен. Или Джесси хахаль Путс — как вам больше нравится.
Джесси работает садовником, Имоджен — воспиталкой, поэтому денег у них маловато, но они очень хотят купить дом. И как раз едут его выбирать. Они заходят в агентство недвижимости, а там их встречает Путин.
Ну то есть не Путин, но максимально похож — только у него, в отличие от настоящего, волос чуть побольше и брови двигаются. И в целом он помоложе. По залу агентства недвижимости расставлены миниатюрные модельки домов, чтобы было удобнее выбирать. Все модельки абсолютно одинаковые и даже одного цвета — бирюзово-аквамаринового. Видимо, чтобы выбирать было ещё удобнее. Всё для клиента!
Молодой Путин подходит к Джесси и Имоджен и с психопатской улыбочкой предлагает выбрать дом, который им нравится. Пугающе артикулируя, как будто его недавно научили выражать эмоции и теперь он тренируется, Путин рассказывает, что у его агентства — самый лучший коттеджный посёлок, которые подойдёт и тем, и этим, и им, и всем, всем надо в этот коттеджный посёлок и желательно прямо сейчас.
Путин предлагает немедленно проехать за ним в посёлок, чтобы убедиться, как там хорошо, и слегка оторопевшие Джесси с Имоджен соглашаются. Они садятся в свою машину, едут за машиной Путина и приезжают в Мурино. Только это специальное двухэтажное коттеджное Мурино, а в остальном — как настоящее: совершенно одинаковые дома вплотную, бесконечные дорожки, никакой растительности, минимум пространства, хочется умереть.
Путин останавливается перед домом номер девять и приглашает потенциальных хозяев внутрь. Дом номер девять, как и все прочие дома на улице — бирюзово-аквамаринового цвета. В интерьере также прослеживается выгодное сочетание бирюзового и аквамаринового. Путин водит их по комнатам и с интонацией радио сыпет штампованными слоганами с пугающим подтекстом. Но Джесси с Имоджен не считывают подтекст, а только хихикают, как дураки, какой же этот Путин странный.
На моменте просмотра заднего дворика, такого же аккуратного и унылого, как и всё остальное, Имоджен через плечо спрашивает Путина, а когда будут въезжать соседи, потому что кроме них что-то вообще ни души. Но ответа не следует. Путин куда-то скрылся.
Джесси с Имоджен недолго ищут Путина, выходят из дома и видят, что его машины нет. Путин уехал. «Вот дурак», — думают Джесси с Имоджен, садятся в свою машину и собираются уехать из Мурино.
Но из Мурино так просто не уедешь.
Некоторое время они колесят по дорожкам, окруженным одинаковыми домами с одинаковыми двориками, одинаковыми фонарями и одинаковыми анемичными деревцами на одинаковых тротуарах. А потом останавливаются перед домом номер девять.
Чертыхнувшись, они едут в другую сторону, колесят, ругаются друг на друга, что поворачивают не туда, и снова останавливаются перед домом номер девять.
Они ездят и ездят кругами в поисках выезда, магазина «Пятёрочка» или хотя бы круглосуточной шавермы, пока у них не заканчивается бензин. Само собой, заканчивается он точнехонько перед домом номер девять. Уже стемнело, поэтому Джесси с Имоджен ночуют в доме. →