Топ посты
Шоураннер с сериальным новьем по вашу душу "Калимба". Okko. Казалось бы, Шоу в нашей индустрии уже мало, что может удивить, но тот факт, что в нашем болоте произошел обряд прилюдного поклонения творчеству Лелика и Болика - просто конское ржание. Человек, просравший все продолжения, которые когда-либо снимал (Эрген), замахнул перста на косплей ассамбляжа из раздватришных психореалити. Бля, ну это просто песня. Федор Сергеич, значит, там собирает отряд побитых жизнью шизоидов, часть из которых обиженки, часть - их обидчики. И вот под чутким руководством психиатра-экспериментатора они принимаются истерить на экране в формате "орущие сельчане вокруг горящего сарая". При этом Волкова вообще решила схалтурить и вовсе перенести психотип своей героини из оганесяновской нетленки. Напряг меньше, бабки те же. Понимаем. Сказать, что увиденное вызывает коллапс нервной системы смотрящего - ничего не сказать. Будто на брифинге Нурбек сказал актерам "переигрывайте так, будто вас снимают в абхазской мыльной опере". И самое смешное, что все это сопровождалось селевым пиар-потоком, якобы мы тут рожаем русского Фон Триера. Ничего вы не родили, оккотики, у вас просто камень из почек вышел. С криками и режущей болью в уретре. «Красные линии». Start. Давайте сразу определимся с главным анамнезом, предваряющим очередной илояновский проект - мол, ну какая из Гагариной актриса, видели мы уже сиськи Ивлеевой и соплями исполнительницы "Колыбельной" нас не поколебать. Было, что спорить. Но иногда есть место творческому везению и грамотно подобранному касту. Вышло лучше, чем нас пугала афиша. Жертва домашнего абьюза начинающая писательница Огурцова (орем как чайки от выбора фамилии) сбегает от бешеного супруга и путем нехитрых сюжетных приемов попадает под крыло катящегося по творческой карьере вниз некогда популярного автора Наумова (Любимов). Тот, как многие креаторы, находящиеся в творческом тупике, оказывается мудаком, желающим наебать несчастную и воспользоваться ее божьим даром. Несмотря на то, что начинающий режиссёр Дульян все еще заигрывается в клиповость и желание выебнуться в каждом кадре, как конкурсанты на первых этапах шоу "Голос", сморится это весьма. Полина делает, что может и для той, у кого ролей не так много, смотрится весьма уверенно. На подмоге же у нее эталонный экранный гандон Бершауэр и трепет нашего сердца Любимов. Илюша, ты бы не начал нас бесить даже снимаясь так, как Лагашкин во всем, где есть работающие камеры. «Редкая птица». Kion. И снова в воздухе веет дух отважных летчиц и снова у Шоу дежа вю, так как про героических девушек за штурвалом он историю уже слышал. Но не беда одного автора, что другой снимает скальп с той же темы. Сериал про женскую храбрость у Оли Музалевой получился вполне крепким и обращенным к зрителю. Тут тебе не будет хмурой учителевской сепии и спорных сцен с изнасилованием. Здесь все для людей - Шпица, получившая тяжелую травму и переживающая большую утрату, становится инженером по испытанию нового самолета "Кречет" и через череду разных случайностей оказывается на фронте. А там уже действует целая женская эскадрилья, которой, желая сохранить личных необученный состав, начальство не дает ворваться в воздушный бой. Да, в картине масса непонятных моментов, вроде тех, что те самые "Кречеты" так до фронта в реальности и не добрались, потеряв свой след где-то на тыловых свердловских заводах. Но это пусть разбирают военные историки. А нам интереснее людская история, где есть место любви и храбрости. И есть место добротной актерской игре. И если возвращаться к "Воздуху", то Талызина на фоне Шпицы объективно грызёт хурму. Да, Кион не выдал новую "Брестскую крепость", но к времени и обстоятельствам отнеслись с нужным трепетом. Пускай, видно, что на графику бюджетом было ведро картошки. Ну, скажем, что, видимо, Шоу уже будет получать пенсионный, а на экраны все еще будут выходить неизданные работы с Сергеем Пускепалисом. И это тот случай, когда неловкая шутка - лишь шутка, и на самом деле в глубине души мы желаем, чтобы так и было. Но увы...
Трогали «пальмовую ветвь», обнимали «Золотой глобус», целовали «Оскар». Двигаем наше кино «там» и помогаем не утонуть ему «здесь». На этом канале будет жить культурная аннигиляция российского и зарубежного синематографа. Ну и побалуем инсайдами.