Топ посты
Шоураннер решил омрачить себе майские праздники просмотром свежих отечественных сериалов "Дядя Лёша". Kion. Вдохновившись самопровозглашенным успехом "Кибердеревни", ее создатели решили, что их пися уже трется чуть ниже колена и замахнулись на комедийный сериал со светочью "второго плана" Тимофеем Трибунцевым. Нарисовали нам историю про грустного Робина Гуда, трудящегося дворником в детском доме и ворующего у богатых и не очень честных, чтобы тайно меценатствовать по месту работы. Среди учеников того же детского дома герой Трибунцева обретает подельников. Одни обретают крепкое плечо наставника и отеческую заботу, другой - семью и детей, которых ему не хватает. И вроде замысел создателей очевиден как рецепт борща. Но. Снова это "но", которое кроется в описание сериала. И снова мы называем комедией то, что не заставляет зрителя не то чтобы засмеяться, а даже надорвать уголки рта от растянутой улыбки. Доброе, приятное, под кромсание окрошки - но никак не комедия. Давайте чтоль вместе такому жанру название придумаем? Предлагаем - легкое доброе НЕЧТО. "Емеля". Premier. Когда видишь плашку НТВ в начале серии - жди историю про лихого, как бабка в троллейбусе, опера. Он пьет, гуляет, нравится женщинам, ссыт на траурах, ебет гусей и при этом умудряется быть лучшим в отделе. Ох, сколько мы такого пересмотрели. На этот раз образ "глухаря" на себя примеряет Олег Гаас. Выпизженного из органов за распитие крепких напитков вместе с криминальными авторитетами, его возвращают к работе (ну ессесна), чтобы расследовать дело об убийстве своего друга\коллеги. Ясно. Понятно. Вопросов не имеем. Ну почти не имеем. Девоньки, мальчики, уважаемый Мирослав Малич (реж.), а не кажется ли вам, что парень с телом и лицом модели Виктории Сикрет, с идеальной прической и кожей лица как у Любы Успенской после восьмой подтяжки - это не очень естественный образ опера. И слегка отдает наебаловом. Мужик-то Олег красивый, но опер из него такой же, как из нас пионовидная роза. С грустью сожалеем, что времена естественных ментовских образов смыло в тот же слив, куда и уплыл знаменитый хвостик Казановы из УРФ. "Я знаю, кто тебя убил". Wink. Мы давно ждали экранизацию романа Любови Бариновой, считая, что экранизация этого психологического триллера будет очень непростой задачей. Мало иметь в основе хорошую литературу, нужно суметь передать нерв, страдания и главное - подобрать характерных актеров. Сарик не даст соврать. Потому для нас не стало удивлением, что выбор пал именно на Сашу Яценко, ведь он умеет справляться с такими задачами наверно как, пожалуй, немногие в отечественной актерской среде. Забегая вперед - Саша конечно же, справился. Но если говорить коротко, о чем это, то эта история о боли, страданиях, мести и тоске по любимому человеку. Тоске, которая тебя съедает изнутри и толкает на такие непростительные поступки как похищение ребенка. Чтобы отомстить. Заставить обидчика страдать также, как и ты. Как любая книга, так и ее экранизация должны оцениваться по ее окончанию, чтобы узреть полотно целиком. Пускай на платформе пока доступны не все серии, мы же, зная и увидев немного больше, скажем, что полотно получилось сложным и тяжелым. Это точно не контент на майские праздники, но Федору Сергеичу тут виднее. Ни по релизам тайтлов, ни по подаркам Паулине Андреевой мы ему бесплатные советы раздавать не будем.
Трогали «пальмовую ветвь», обнимали «Золотой глобус», целовали «Оскар». Двигаем наше кино «там» и помогаем не утонуть ему «здесь». На этом канале будет жить культурная аннигиляция российского и зарубежного синематографа. Ну и побалуем инсайдами.