Топ посты
Пришло время Шоу перекрыть вентиль голосования за лучших пярщиков и маркетологов ибо усе понятно. В какой-то момент мы даже пустили умилительную слезу как два онлайн-кинотетара бьются за свои успехи на полях дорожных простыней, рекламных интеграций и текстовых интервью в журнале "7 Дней" в стиле "я отдалась этому сериалу как школьница на выпускном". Но в целом, мы, пожалуй, согласны, что и Окко и Кинопоиск более рукастые на рынке продвижения продукта. Берут правда чаще не умением, а баблом. Но это тоже уметь надо. Дальше же все распределились примерно рядом, что в целом справедливо. Разве что советовали бы миньонам с Премьера задуматься о своем соседстве с теми, кто на продвижение вообще тратит зеро, и с теми, кто само понимание пиара и маркетинга для себя еще не открыли.
Трогали «пальмовую ветвь», обнимали «Золотой глобус», целовали «Оскар». Двигаем наше кино «там» и помогаем не утонуть ему «здесь». На этом канале будет жить культурная аннигиляция российского и зарубежного синематографа. Ну и побалуем инсайдами.