С генеральным директором организации у сотрудника происходит конфликт, но не открытый, а завуалированный. Происходит ущемление прав работника в финансовом плане. Сотрудник занимает должность заместителя генерального директора, занимает 3 должности и выполняет функции по всем трем должностям в полном объеме.
Работает дистанционно, есть дополнительное соглашение о том, что он работает дистанционно (со времен пандемии) с сохранением всех трудовых условий. Это дополнительное соглашение не отменено, не было к нему никакого нового дополнительного соглашения о выходе на работу в офис. Удаленный формат на качество не влияет, но генеральный директор, когда происходит индексация заработной платы, индексирует заработную плату всем, кроме дистанционного работника, мотивируя тем, что он не выходит на работу в офис на 5 дней в неделю. Или заработная плата у сотрудников повышается, в штатном расписании, например, менеджер по продажам в полностью удаленном формате получает на 1500 рублей меньше.
Формат у заместителя директора не полностью удаленный, два раза в неделю он посещает, выполняет свои должностные обязанности, менеджер получает почти такую же заработную плату, хотя это руководящая должность, больше ответственности.
Перед новым годом были выплачены премии в качестве мотивации сотрудников и заместитель генерального директора получил премию такую же, как получила уборщица, таких много примеров. Не проговаривая этого, генеральным директором принято решение наказывать рублем, не индексировать заработную плату, не выплачивать премию, не соответствующую занимаемой должности. Является ли это законным, ведь вся работа выполняется в полном объеме, нет никаких нареканий, выговоров?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: https://www.garant.ru/consult/work_law/1717212/