В чем разница между промопостом для блога и для таргетированной рекламы ВК?
И там и там продающий пост. Но есть несколько "НО".
1⃣ Если ваш пост в блоге не собрал реакций и продаж, это конечно плохо. Но не смертельно – на его размещение не потрачено денег (если это не закупка рекламы у блогера).
Учтëте ошибки и напишете другой.
С промопостами для таргета всё серьёзнее.
На них тратится рекламный бюджет клиента и спрос с них совсем другой. Здесь идёт борьба за внимание читателя не на жизнь, а насмерть)
2⃣ Модерация.
От неё дёргается глаз, она непредсказуема и просто вытирает о логику ноги. 🫣
В промопосте для таргета вы уже не напишете так, как душа желает.
Не скажете – со мной вы 100% заработаете 50 тысяч в первый месяц.
Не напишете, "хватит упахиваться, работайте в кайф".
Не поставите весёлый смайлик или скобочку в конце предложения)
Правил много, нюансов ещё больше.
3⃣ Показатели.
В рекламе вам нужно будет работать с CTR (кликабельность), с конверсией (сколько людей выполнили целевое действие), негативом, которые собирают посты, с окупаемостью.
Тут уже не получится так "написал и забыл". Это командная работа, и вам нужно разбираться в этих показателях, чтобы дорабатывать свои тексты.
Поэтому форматы похожи, схемы одинаковые, смыслы тоже. Но ответственность и погружение разное.
С другой стороны, это быстро сбивает корону с головы – работая с рекламой, ты не тешишь себя мыслью, что "я пишу офигенно".
Твой скилл подтверждается цифрами, а не субъективной оценкой.
Есть здесь проморайтеры? Отзовитесь в комментариях💪