Топ посты
В чем разница между промопостом для блога и для таргетированной рекламы ВК? И там и там продающий пост. Но есть несколько "НО". 1⃣ Если ваш пост в блоге не собрал реакций и продаж, это конечно плохо. Но не смертельно – на его размещение не потрачено денег (если это не закупка рекламы у блогера). Учтëте ошибки и напишете другой. С промопостами для таргета всё серьёзнее. На них тратится рекламный бюджет клиента и спрос с них совсем другой. Здесь идёт борьба за внимание читателя не на жизнь, а насмерть) 2⃣ Модерация. От неё дёргается глаз, она непредсказуема и просто вытирает о логику ноги. 🫣 В промопосте для таргета вы уже не напишете так, как душа желает. Не скажете – со мной вы 100% заработаете 50 тысяч в первый месяц. Не напишете, "хватит упахиваться, работайте в кайф". Не поставите весёлый смайлик или скобочку в конце предложения) Правил много, нюансов ещё больше. 3⃣ Показатели. В рекламе вам нужно будет работать с CTR (кликабельность), с конверсией (сколько людей выполнили целевое действие), негативом, которые собирают посты, с окупаемостью. Тут уже не получится так "написал и забыл". Это командная работа, и вам нужно разбираться в этих показателях, чтобы дорабатывать свои тексты. Поэтому форматы похожи, схемы одинаковые, смыслы тоже. Но ответственность и погружение разное. С другой стороны, это быстро сбивает корону с головы – работая с рекламой, ты не тешишь себя мыслью, что "я пишу офигенно". Твой скилл подтверждается цифрами, а не субъективной оценкой. Есть здесь проморайтеры? Отзовитесь в комментариях💪
Меня зовут Аня. Работаю в отделе копирайтинга одного рекламного агентства. Рассказываю, что нужно знать и уметь, чтобы стать успешным копирайтером.