Топ посты
🥴Помните я говорила, что откликаться на вакансии надо "на вырост"? Так вот – забудьте. Сейчас объясню, в чем дело. Если вы смотрите вакансию и понимаете, что вы 80% умеете, но например (на скрине) никогда не приходилось составлять ТЗ для дизайнера, или писать именно письма в e-mail рассылку, хотя с продающими текстами вы на короткой ноге – откликайтесь. Потому что вы БЫСТРО научитесь этому. 💥 НО. Если вы никогда не писали продающие тексты, а претендуете на вакансию, где это основная задача – не надо. Невозможно научиться этому за 2 дня. Реально оценивайте свои силы. 🤔 Чего это меня бомбануло? Помогаю HR подобрать копирайтера для работы с промопостами (таргет вк). Требования:👇 - опыт работы с промопостами для таргетированной рекламы в ВК; - знание правил модерации; - понимание, что такое ctr, конверсия, негатив; - умение писать яркие, кликбейтные заголовки; - насмотренность (можете отличить слабый пост от хорошего). То есть ищут человека с опытом, новичков не рассматривают. 😅 Что мне присылают на просьбу показать 2-3 примера промо для инфобизнеса? 1. Баннеры в рекламу. 2. Коротенькие призывы записаться на ноготочки. 3. Просто пост для блога в соцсетях. 4. Уверения, что с правилами "модернизации" ознакомилась, только что. 5. Опыт в чем угодно, кроме того, что нам нужно. Я понимаю, что новичкам сложно, и очень хочется работать. Прекрасно понимаю. Но хотя бы потрудитесь написать для отклика на вакансию 1 пример для портфолио. Чтобы прийти и сказать, смотрите - вот пример промопоста. Готов выполнить тестовое, дайте тему. ✅ И вот тут у новичка появляется слабенький, но шанс. Надо ставить цели, надо откликаться на вырост – но если вы готовы хотя бы какой-то пример своей работы показать, который вы сделали хоть 15 минут назад. А не в стиле "я очень старательная, давайте работать". Это классно, но нужно знать хотя бы основы. 🙈 В общем, я сегодня в моральном раздрае немного от обилия откликов, которые стыдно показывать. Новички, напишите – как вы откликаетесь на вакансии? А то постоянно слышу, что вам не отвечают/отказывают и начинаю понимать, почему.
Меня зовут Аня. Работаю в отделе копирайтинга одного рекламного агентства. Рассказываю, что нужно знать и уметь, чтобы стать успешным копирайтером.