Топ посты
🔥 Кстати, очень классный вопрос. Если вас спросят, сколько бы вы хотели за эту работу, какую цифру назовёте? Как будете считать? 1⃣ Первое, что я бы уточнила, это нагрузка в день. Может там в один день нужно 2 сценария для рилс + 2 письма в рассылку, а может весь фарш разом – за такое я бы вообще не взялась и вопрос сам бы отпал. 2⃣ Выделяем типы контента/услуги: - сценарии; - тексты для лендинга; - тексты для e-mail рассылки; - редактура. Если у вас есть прайс на эти типы услуг – отлично, если нет – смотрите среднее по рынку и решайте, устраивает вас или лучше за такую цену не браться. 3⃣ В случаях, когда работы много, она регулярная и разнообразная, соискателю предлагают оклад. Чтоб не заморачиваться с подсчетами. Как решить, устраивает сумма оклада или нет? 1. Нагрузка. Условно у вас 5 единиц контента в день, 22 рабочих дня. Оклад – 50 тыс. 1 единица получается 454 рубля примерно. Это для вас нормально или мало? Мало – приводим этот расчёт и объясняем, что при такой нагрузке сумма не устраивает. Либо снижаем нагрузку, либо увеличиваем оплату. 2. Готовы ли вы за этот оклад быть "на подхвате" и на связи каждый день до определённого времени? Может вам за 30 тыс это вообще не уперлось, а за 70 вы уже согласны. 🤝 Делитесь, как вы "обсчитываете" свою работу? Есть такое, за что вообще не возьметесь ни за какие деньги?
Меня зовут Аня. Работаю в отделе копирайтинга одного рекламного агентства. Рассказываю, что нужно знать и уметь, чтобы стать успешным копирайтером.