Топ посты
😬Меня пугают результаты опроса Ребят, кто проголосовал, что пишет пост в соцсети больше часа: что вы делаете всё это время? 1. Трудно найти идею для поста. 2. Страх белого листа. 3. Непонятно, как это всё "красиво" написать. 4. Долго правите до "идеала"? 🙌 Я понимаю, что всё зависит от вводных: - для себя этот текст или для заказчика; - хорошо ли вы знаете тему; - исчерпали вы идеи или ещё нет и т.д. Но давайте представим, что тему вы знаете хорошо и часто пишете для этого проекта. Тогда какие проблемы остаются? Что мешает быстренько написать текст и заниматься другими задачами? ✅ Может быть, вам станет немного легче от моих выводов за 4 года работы: 1. Посты в соцсетях не должны быть идеальными. Они должны писаться в потоке, так, будто вы говорите с близким человеком. Вы же не выбираете слова в этом случае, не готовите речь заранее? Так и в постах – их ценность в "отпечатке" личности автора. Я вот сейчас пишу этот пост так, как думаю. Вы думаете, я его буду править? Ага, щас. 2. Поиск идей – это навык. Который прокачивается и растёт вместе с вами. Как его качать – тоже разберём. 3. Тяжело выражать мысли и делать из этого текст. Тогда включаете диктофон и наговариваете то, что хотели бы сказать. Помним: 1 пост – 1 ключевая идея. Потом слушаем, записываем и правим. 4. Трудно начать, страх белого листа – начинаем с фразы "Короче, щас расскажу". Главное не забудьте её потом удалить. 5. Страх, что получится плохо. (А если так, лучше вообще за работу не браться и прокрастинировать до дедлайна). 👌 Это прям моя тема. 2 года назад я так и делала. Помогало разрешение. Я себе говорила: "Аня, я разрешаю написать тебе фигню. Напиши плохо". И меня отпускало. Поделитесь, что из перечисленного мешает чаще всего? Или может вообще что-то другое? Давайте разбираться предметно. Потому что час на 1 пост – это не дело, ну) P.S. На этот пост ушло 14 минут с поиском смайликов.
Меня зовут Аня. Работаю в отделе копирайтинга одного рекламного агентства. Рассказываю, что нужно знать и уметь, чтобы стать успешным копирайтером.