Топ посты
🍫 Шоколадный бизнес Ирина Федоринина десять лет проработала в event-индустрии. В декрете начала свой бизнес как домашний кондитер и стала печь торты для друзей. Чтобы повысить знания и навыки, пошла на кулинарные курсы и поняла, что хочет и дальше развивать свое дело. Клиенты начали появляться благодаря старым контактам из рекламной сферы. На старте корпоративные клиенты приносили 95% всей выручки, но работа с компаниями — сезонный бизнес, заказы зависели от календарных праздников. Чтобы компенсировать спад в несезон, Ирина решила расширить ассортимент и выйти на новые каналы сбыта. На открытие собственного магазина требовалось не меньше 10 млн рублей, поэтому она решила начать с маркетплейсов. Корпоративные клиенты до сих пор приносят большую часть доходов, но Ирине удалось снизить зависимость от них до 65%. Коротко о компании Бренд: Шоколадная мастерская Ирины Федорининой Сфера: кондитерская фабрика Оборот за год: 6 500 000 ₽ Кол-во сотрудников: 3 Старт работы бизнеса: с 2019 года Город производства: Москва Комментарий предпринимателя: «Когда карточки товаров для маркетплейса были готовы, я сделала тестовую поставку себе. Получила посылку, узнала, как все работает. В первый же день получила 30 заказов на нугу, причем кто-то заказывал сразу по 10 позиций. Я не ожидала такого всплеска, и запасов не хватило: пришлось экстренно делать несколько порций тем же вечером. С декабря по июль мой оборот на Ozon составил 1 500 000 ₽. Я считаю, что это очень здорово». В статье героиня рассказывает, как наладила сбыт корпоративным клиентам, как развивает маркетплейсы и с какими сложностями столкнулась. #вдохновение
⚡️ Канал ‎Бизнес-секретов‎ для тех, кто ведет бизнес на маркетплейсах. Делимся новостями и советами, как выбрать нишу, продвигаться и зарабатывать больше на Wildberries, Ozon и других площадках. Онлайн-банк для селлеров: l.tinkoff.ru/Marketplace