🐈 «Домашние котики» или настоящие профессионалы?
Настолько разошлись мнения наших экспертов о том, стоит ли бизнесу работать с поколением зумеров — это соискатели в возрасте 18—24 лет.
Селлеры, вы бы взяли на работу зумера как менеджера по маркетплейсам? Давайте обсуждать в комментариях 👇
📌 Запись прямого эфира
Сохранили для вас запись эфира про финансовую модель на маркетплейсе.
Спикером выступила Ирина Пермякова, финансовый эксперт сервиса «Финтабло».
Что обсудили:
— с чего начать работу над финансовой моделью;
— как сформировать финансовую модель;
— как использовать планфактный анализ.
➡️ Смотрите запись эфира по ссылке.
🛍 Приглашаем на трехдневный интенсив по продажам на Wildberries
24, 25 и 26 мая сервис аналитики MarketGuru проведет онлайн-интенсив для селлеров. На нем эксперты расскажут, как выстроить на маркетплейсе товарный бизнес, который будет приносить высокие и стабильные результаты.
📍 24 мая 19:00 мск
Тема: «Фундамент успешных продаж: прибыльные ниши и товары».
📍 25 мая 15:00 мск
Тема: «Как привезти товар из Китая: быстро, недорого и без проблем с документами».
📍 26 мая 15:00 мск
Тема: «Быстрый рост продаж с помощью внутренней рекламы на Wildberries».
Все участники смогут послушать выступления топ-селлеров и поучаствовать в розыгрыше призов. Участие в интенсиве бесплатное.
→ Зарегистрироваться можно по этой ссылке.
🚨 Через час встречаемся на прямом эфире
В 18:00 в нашем канале проведем эфир по работе с финансовой моделью на маркетплейсе.
Спикер — Ирина Пермякова, финансовый эксперт и партнер сервиса «Финтабло».
✅ Запись эфира будет, но задать вопросы можно только онлайн.
Пишите вопросы для эксперта в комментариях к этому посту.
💡 Мы спросили экспертов, стоит ли торговать на нескольких маркетплейсах
Ответ — в этих карточках. Кому и когда лучше торговать на одной площадке, а кому — занять сразу несколько, подробнее обсудили в статье.
На чьей вы стороне?
💯 — лучше продавать на нескольких маркетплейсах.
⚡ — лучше концентрироваться на одной площадке.
🍫 Шоколадный бизнес
Ирина Федоринина десять лет проработала в event-индустрии. В декрете начала свой бизнес как домашний кондитер и стала печь торты для друзей. Чтобы повысить знания и навыки, пошла на кулинарные курсы и поняла, что хочет и дальше развивать свое дело.
Клиенты начали появляться благодаря старым контактам из рекламной сферы. На старте корпоративные клиенты приносили 95% всей выручки, но работа с компаниями — сезонный бизнес, заказы зависели от календарных праздников.
Чтобы компенсировать спад в несезон, Ирина решила расширить ассортимент и выйти на новые каналы сбыта. На открытие собственного магазина требовалось не меньше 10 млн рублей, поэтому она решила начать с маркетплейсов. Корпоративные клиенты до сих пор приносят большую часть доходов, но Ирине удалось снизить зависимость от них до 65%.
Коротко о компании
Бренд: Шоколадная мастерская Ирины Федорининой
Сфера: кондитерская фабрика
Оборот за год: 6 500 000 ₽
Кол-во сотрудников: 3
Старт работы бизнеса: с 2019 года
Город производства: Москва
Комментарий предпринимателя:
«Когда карточки товаров для маркетплейса были готовы, я сделала тестовую поставку себе. Получила посылку, узнала, как все работает. В первый же день получила 30 заказов на нугу, причем кто-то заказывал сразу по 10 позиций. Я не ожидала такого всплеска, и запасов не хватило: пришлось экстренно делать несколько порций тем же вечером. С декабря по июль мой оборот на Ozon составил 1 500 000 ₽. Я считаю, что это очень здорово».
В статье героиня рассказывает, как наладила сбыт корпоративным клиентам, как развивает маркетплейсы и с какими сложностями столкнулась.
#вдохновение
🚀 Как выйти на Авито: инструкция для начинающих
Авито — самая популярная и посещаемая доска объявлений в России, которая превратилась в полноценную площадку, где можно открыть магазин и продавать товары.
В карточках собрали инструкцию, как выйти на площадку и начать там зарабатывать.
Сохраняйте, если было полезно.
#новичкам #Авито
Селлер чуть не потерял 4,6 млн рублей из-за штрафа
🔹 Что случилось
Селлер продавал на Wildberries товары для животных — ветеринарные безрецептурные препараты. Маркетплейс начислил ему штраф в 4 650 000 ₽ за то, что он продавал якобы запрещенные на площадке товары.
🔹 Почему так произошло
Изначально на вопросы продавца поддержка отвечала, что эти товары можно разместить в категории «Зоотовары. Ветаптека». Так как предприниматель не добился пересмотра штрафа от Wildberries, он обратился в суд.
🔹 Что решил суд
Арбитражный суд постановил отменить штрафы, начисленные Wildberries, а также вернуть селлеру удержанную с него сумму.
За кого вы в этой ситуации?
💯 — суд вынес верное решение.
🔥 — продавцу стоило перепроверить информацию перед стартом продаж.
🤯 «К сожалению, ваш товар потерялся…»
Такое сообщение маркетплейс вряд ли пришлет продавцу. Но если товар «завис» и не поступает в продажу, скорее всего, он действительно потерялся.
Почему такая ситуация может случиться — разобрали в этих карточках.
🔥 — если хотите узнать, что делать, когда товар потерялся.
#эксперты