Основано на реальных событиях.
⠀
Бывало такое. Бывало. Но сейчас они понимают, что есть вещи мамы и папы, а есть их вещи.
⠀
Тема большой любитель смешивать эликсиры. Смотреть, как изменится цвет, консистенция. Это вызывает у него восторг. Мы разрешили ему брать ЕГО баночки. И наслаждаться жизнью.
⠀
Также мои дети любители посмешивать пластилин. Просто сделать ком из всех цветов. Чтоб увидеть, какой в итоге цвет получится. Это называется любопытство. То же самое с красками. Почему нет, когда да.
⠀
Главное обозначить, что можно, а что нельзя.
⠀
Помню, у меня прям «ёкнуло» в сердце, когда я увидела, что в экспериментах участвует мой локситан. Не кричала. Объяснила.
⠀
Правило какое:
1.В первый раз не кричим. Объясняем. Ребёнок не всегда понимает, что ок, что не ок. И не из вредности это делает, а из интереса. Предлагаем альтернативу.
2.Второй раз, если ситуация повторяется -делаем замечание. И предупреждаем, что в следующий раз будете ругаться(обозначаете, что будут последствия).
3.Третий раз-исполняем обещание о последствиях.
⠀
P.S.☝🏻у детей с 3 до 7 лет пункт номер один утраиваем(3 раза подряд в 3 одинаковых ситуациях объясняем). Они ещё совсем маленькие. В одно ухо влетело, в другое вылетело. Все из-за непроизвольного внимания. Они обращают внимание и запоминают то, что им интересно. Сосредоточиться на том, что неинтересно-сложно. Просто так развивается мозг.
⠀
С детьми до 3-х лет пункт номер один может длиться раз 15.
⠀
P.S.сын классно сыграл. Со знанием дела😂
Урок 12345
Если хочешь чтобы тебя поняли, надо изъясняться доходчиво.
(Часто его забываю).
Потому что иначе так рождаются слухи, сломанный телефон, в одном углу пернул, в другом сказали, что обосрался. И вот это всё😂