Топ посты
St. Vincent — All Born Screaming После Daddy’s Home, который хоть и получил «Грэмми», но многим старым поклонникам St. Vincent не зашел (мне тоже) Энни Кларк перестала играть роли и целый альбом остается самой собой. То есть бесконечно талантливой сочинительницей, влюбленной в музыку, но не артисткой-хамелеоном типа Боуи, как ее часто презентуют. Альбом во второй половине напоминает о лучших моментах в творчестве Кларк и выглядит ретроспективным: Sweetest Fruit уместно бы смотрелась на Strange Mercy (хотя первый куплет про смерть SOPHIE кажется неудачным, нот когда лирика была сильной стороной Кларк?), Big Time Nothing отдает семидесятыми в духе Daddy’s Home, и так далее. А вот первую половину альбома никуда так не отнесешь, Кларк открывает для себя новый звук (что-то близко к поздним NIN), выглядит откровенной и уязвимой. И эти песни — лучшее на записи, в особенности Reckless и Broken Man. Porij — Teething «У тебя нет никакого ебаного шанса, давай лучше танцевать», — современный ломаный r’n’b от манчестерской группы Porij. Совсем молодые ребята (вокалист группы по прозвищу Яйцо поет каким-то запредельно высоким голосом) возрождают вайбы Jungle, Hot Chip и местами Джеймса Блейка — если бы он был живой группой, то вполне мог бы звучать как Porij. Owen — The Falls Of Sioux Майк Кинселла (American Football) в своем сольном проекте Owen не ворошит былое, а пишет песни про то, как чувствует себя сейчас. Ему за сорок, он возит с собой ворох грязного белья и пытается смириться с его существованием. Она из самых душераздирающих песен — Hit And Run, в которой лирический герой размышляет об алкоголизме, унаследованном от отца (который, в свою очередь, тоже был чьим-то поломанным сыном), и в припеве предупреждает слушателей, что этот цикл можно и нужно прервать. гёрги — второй альбом Второй альбом одного из моих самых любимых электронщиков из России. На нем гёрги уже не просто переносит на свою культурную почву приемы Burial: это полноценный песенный альбом, который по форме звучит традиционный коллаб модного продюсера и нескольких поп-групп (в данном случае — поп-групп из девяностых с простыми мелодиями и простыми словами о важном), но с одним нюансом. Никаких групп не существует, это все сам гёрги, а поэтому слова — не просто бессмысленные сэмплированные фразы, а полноценные рассказы о наболевшем. Sega Bodega — Dennis Интереснейшее акустическое путешествие в диапазоне от мрачных клубных треков до похоронных баллад (Set Me Free, I’m an Animal). Третий альбом Сеги Бодеги посвящен теме универсального, общечеловеческого опыта, а также пограничному состоянию между сном и бодрствованием, и если первое мне не очень понятно в чем там выражается, то вторая тема характеризует запись как нельзя лучше: каждая вокальная линия тут звучит так, будто ты пытаешься вспомнить мелодию, услышанную во сне. Иван Лужков — Альбом без каких-либо особенностей Посто набор хороших песен Ивана Лужкова для тех, кому очень понравился его предыдущий альбом «Человек из Сан-Франциско». Блестящий сонграйтинг и песни, которые хочется переслушивать и найти ту самую, которая сегодня резонирует с тобой. Со мной сегодня — «Голоса» вместе с Монти Механиком о сопротивлении внутренним демонам и дружбе с ними. В рассылке — про новый альбом Justice (летние хиты) и группу Maruja (слушайте пока о них не говорят все вокруг), а также тейк про то, почему у группы English Teacher нет будущего.
Каждую пятницу — список новых альбомов с коротким описанием. Каждую среду — подкаст про песни. Музыку не рекламирую. Рассылка: https://albumsweekly.substack.com Ведет Паша Борисов (@frailty), присылайте свою музыку (желательно до релиза).