Ко всему прочему, Ильдар Аляутдинов в ходе выступления на конференции в декабре прошлого года, организованной узбекской диаспорой, высказался о своем видении спасения России:
В целом картина в мире и в нашей стране кардинально поменяется. В том числе это связано с тем, что демографическая ситуация очень плачевная в стране. Здесь мы понимаем, что в помощь нам, в помощь нашему государству, не скажу, что узбекское сообщество, киргизское сообщество — мусульманское сообщество, потому что мы любим наши семьи, мы любим наших детей, у нас детей очень много. И потому мы внесем очень значимую лепту в вопрос безопасности нашей страны. И дай Бог вместе сообща мы эту миссию самым наилучшим образом выполним
А теперь представим ситуацию, когда авторитетный православный политик или религиозный деятель, фактически находящийся на государственной службе, будет говорить, что в Чечне или Дагестане у православных есть какая-то демографическая миссия. Это будет провокацией и разжиганием вражды?
Кстати, об организации выступления узбекской диаспорой. Хотелось бы узнать, а там случаем среди организаторов не было Усмана Баратова? Того самого президента узбекского землячества, которого после его сравнений русских солдат с петухами внесли в реестр террористов и экстремистов?
Никто действительно не видит никаких поводов проверить всю организацию? Чьи интересы они защищают и продвигают?