Прошли траурные мероприятия, посвященные Дню окончания русско-черкесской войны. Просматривая ленту, я не прекращаю удивляться поведению так называемой "элиты", взрощенной в "подолах" метрополии. Получившие ярлык на управление, они всеми силами пытаются задавить любое вольнодумие
Расправившись со всеми возможными проявлениями инакомыслия, власть покушается, уже который год, на нашу память. Как многие и писали, и говорили - "в этот День черкесы показывают Миру, что они живы, что они есть", и действительно, свое существование черкесы не прекратили, пока в них жива память о своей свободе и борьбе за нее.
И тут поведение "элиты" как проводника политики вполне понятна. В планах нового нациистроительства мы теперь "русские черкесы". Вспомните все эти песни про "Святую Русь" на адыгэбзэ, русская черкешенка мать да Винчи, выступления некоторых спортсменов и певцов про то, что мы русские для всего мира, ну и, конечно же, апофеоз этой политики - нашумевшее видео из Майкопа.
На пути построения "многонациональной русской нации" у метрополии возникли препятствия в виде разломов. Одним из таких разломов является русско-черкесская война и последовавший геноцид. Поэтому и память об этом трагическом событии должна быть стерта из умов - оттуда запреты на шествия, распространение угроз за участие в мероприятиях в "рабочих чатах" и прочее.
Но ничего из этого не помешало выйти народу на улицы, с достоинством пройти к площадям и вспомнить борьбу за нашу свободу.
Формирование общей с Россией цензурированной исторической памяти - это задача, которая стоит на ближайшее время у метрополии. Необходимо понимать, что средства и инструменты на пути к реализации построения "русской нации" не исчерпаны.
На мой взгляд, этап запретов не сработал, теперь грядет этап репрессий в отношении отдельных лиц, которые не боятся говорить правду и не боятся помнить. Вопрос в том, насколько мы покажем свою сплоченность и удержим наши ряды, не позволим подвергнуть репрессиям наших людей всеми доступными законными средствами, насколько громко и без страха мы будем об этом говорить и защищать свое естественное право на существование.