Мы создали чат для клиентов
Мы давно хотели соединить заказчиков между собой и дать возможность напрямую общаться между собой. Но все не находили момента. И вчера, наконец, решились. Мы создали чат для наших заказчиков по проекту ТК-2, вроде все хорошо.
Менеджеры некоторые недовольны. Один заказчик возмутился, что у него протечка мансардного окна, а другой, который сейчас строит дом, начинает думать об отказе от мансардных окон. Я написал в чат заказчикам: да, окна иногда текут, но текут настолько редко, что мы их до сих пор ставим и знаем, что делать с ними, чтобы больше не текли, поэтому все ок.
Некоторые сотрудники все равно были против, они опасаются негатива. И знаете, я понял одну важную вещь. Если компания делает посредственный продукт или услугу, то она должна максимально изолировать заказчиков друг от друга. Особенно потенциальных заказчиков от действующих. Любая коммуникация ухудшает бизнес-показатели.
Если компания делает хороший продукт, то (это пока гипотеза) общение заказчиков друг с другом усиливает эффект сарафанного радио.