Всем привет. Скупой платит дважды. Говорят, что тупой — трижды.
У нас работает такая система: через неделю после обращения в нашу компанию клиент получает автоматическое сообщение якобы от меня:
«Здравствуйте! Меня зовут Александр Дубовенко. Я являюсь основателем компании GOOD WOOD. Если у вас остались какие-то вопросы, или у вас не получается договориться с менеджером, пишите +79035335000 мне напрямую в WhatsApp/Телеграм».
Ну мне и пишут. В последнее время ко мне обращаются:
⁃ «Достройте нам дом! Пожалуйста! Мы построили фундамент, стены (частично). Надо перекрытие, кровлю, окна и дальше»
⁃ «Мы за такое не беремся»
⁃ «Но у вас же есть кровельщики и монолитчики?»
⁃ «Есть, но кто будет отвечать за конечный результат?»
⁃ «Мы подпишем любые бумаги. Вы же заработаете!»
Потом я узнаю, во сколько людям обошелся фундамент и стены, и офигеваю — раза в полтора больше, чем у нас. Потом я узнал, что в целом это стандартная разводка: занизить стоимость последних этапов, завысить стоимость первых, начать тянуть и издеваться над заказчиком в середине стройки и слиться. Ведь вся сверхприбыль извлечена, а если сделать все этапы, то прибыль понизится.
Почему мы отказываемся достраивать дома? Многие думают, что GOOD WOOD работает только ради денег. И да, и нет. Без денег мы не смогли бы существовать. Но мы сознательно решили оставить наши цены доступными, чтобы у нас был выбор с кем работать, а с кем — нет. И как только у компании есть выбор, она может не заниматься тем, что неправильно.
Допустим, мы достроим дом. А если клюнет фундамент? А если газовики не захотят без взяток подводить газ? А если планировки будет неудобные, закладные испортятся? А вдруг дом будет слишком близко к соседу, так как забор неправильно стоял? А где фотоотчет по скрытым работам на фундаменте? Таких вопросов сотни.
Получается, что дом вроде как наш, с проблемами, но они типа нас не касаются. Но у нас все службы сервиса настроены помогать без оглядки, что мы делали в доме или не делали. Если нас просят починить котел, который мы не устанавливали, мы его чиним и бесплатно. А тут нам придется отказывать.
В итоге, взявшись за такую работу, мы хлебнем геморроя, заработаем меньше и испортим сервис в нашей компании другим нормальным заказчикам.
Спасибо, мы лучше будем строить свои 300 домов в год и дальше, но с нуля.