Топ посты

Боги маркетинга

Гео и язык канала: Россия, Русский
Пишу о рекламе, показываю и выкладываю лучшие креативы. По всем вопросам: @alfapolo Канал сотрудничает с рекламным сервисом @Tgpodbor_official
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Статистика
Мы окончательно ушли от Бога: блогер приготовил пиццу из жареного арбуза с кетчупом, колбасой и плавленым сыром Бедные итальянцы.
Купить дакимакуру с наволочкой с Гослингом и спать с ней? А может лучше…
Самый пушистый стартап недели: фургон с вкусняшками для собак. Владелец ездит по улицам, где люди часто гуляют с питомцами, и выступает в роли «мороженщика», только у него в меню специальное печенье и косточки. А еще в фургоне работает корги-кассир. Идеально!
Российские мемы с цитатами Стэтхема продолжают захватывать интернет — теперь из них собрали качающий трек с помощью нейронки Suno А мы все еще ждем Джейсона в России.
В Англии раскрыли банду похитителей, из-за которых еда пропадала с полок в магазинах Оказалось, что за всем стоит группа черных лабрадоров, которые сбежали от хозяина и отправились отрываться на полную. Правда, в итоге нарушителей все равно поймали и вернули хозяину. Но никто на них не сердится.
CodeFest в Новосибирске отметился интересным экспериментом с рекламным стендом. Среди красочных столов сильнее всего выделился один уголок, в котором не было... ничего. Сбер сделал полностью белый сет, без мерча, громких лозунгов и других атрибутов для таких мероприятий. Участники феста могут получить в белом кубе виртуальные рубли, которые потом конвертируют в реальные. Эти деньги, вместе с сэкономленными средствами со стенда, пойдут на благотворительность — на закупку техники в класс информатики Новосибирского лицея. Как вам такой минимализм от крупной компании?
Вот поэтому в некоторых регионах Японии запрещают туризм. Некоторые приезжие ведут себя буквально как дикари.
В полку странного искусства прибыло: австриец хлещет холсты ветвями деревьев и продает свои уникальные работы хипстерам Ценители платят по 300 тысяч рублей и больше за одну работу.
Новые зоны кафе в «Пятёрочке» разработаны вместе со студией Артемия Лебедева. Реализацию нового концепта уже можно увидеть собственными глазами в магазинах сети. Из нового — зона стала единой и удобной как для покупок, так и для быстрого перекуса: появились крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали для удобства. Ключевая идея единого пространства — «можно здесь, а можно с собой». В оформлении использовали зеленый, красный и желтый цвета — они символизируют свежесть, заботу и низкие цены.
Действительно вдохновляющая история: парень рассказал, как нарисовал один фан-арт по «Игре Престолов» и проснулся знаменитым. Он получил миллионы просмотров от упоминаний в СМИ, заказ от Андрея Малахова и оффер в «Союзмультфильм». Вот это мотивация, а не эти ваши курсы личностного роста.
Показано 10 последних публикаций
113 036
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов