Топ посты
Сотрудник поддержки поиска (Яндекс) Ваши задачи: Отвечать на обращения по электронной почте и в чатах; Решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с Поиском Яндекса; Передавать информацию об ошибках разработчикам и менеджерам, Чтобы сделать наши сервисы ещё лучше; В случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов. График работы: У специалистов службы поддержки может быть как частичная, так и полная занятость. Работе нужно уделять не меньше 20 часов в неделю. Предпочтительный график: 5/2 с фиксированными сменами по 4 часа в день, но с успешными кандидатами мы готовы обсуждать расписание индивидуально. Откликнуться: анкета
Заявки принимаем сразу. Найди работу своей мечты и работай не выходя из дома 📩 Реклама: @dmitriy_udalenka Ссылка на канал - https://t.me/+Yc6a0JJF_NI4M2My