Чтобы восполнять кадровый голод, многие театры Узбекистана создали свои театральные школы-студии, в которых готовят актеров и режиссеров. Может, это и есть выход - воспитывать будущих звезд под себя? #мнение В серии публикаций о театре продолжаем разговор с Анастасией Прядкиной - актрисой театра "Ильхом" и актрисой и соавтором в театре "Другие звери": "В Театре-студии, я считаю, это прекрасно, потому что здесь воспитываются студенты для себя. Здесь есть четкая цель, что мы хотим тех актеров, с которыми мы говорим на одном языке. И здесь не может быть формального подхода, как в классическом образовании, в университетах. В театре-студии все заинтересованы получить классных профессионалов, которые умеют, знают, любят именно тот вид театра, то искусство, которое представляет тот или иной театр. Мне кажется, таких театров-студий должно быть как можно больше. И вообще - сейчас мир стремится к тому, что корочка уже не важна. А важны скиллы, практические такие, без воды, без каких-то лишних предметов. То есть, чем больше будет разных кустарных камерных студий, тем, наверное, лучше. Такие площадки — это возможность, пока она у нас ещё не очень работает, как мне кажется, но любому человеку без образования, без связей в этой творческой среде что-то сделать, что-то увидеть на сцене, поставить свою пьесу, стать актёром. Это очень здорово. С появлением интернета - это происходит повсеместно. Любой человек сейчас может стать звездой огромнейшего, колоссального уровня. Не имея ни связей, не владея, возможно, какими-то техниками, но чем-то покоряя аудиторию. Есть действительно совершенно разные артисты, иногда ты не понимаешь, почему он стал такой звездой. Но что-то в этом есть, когда миллионы людей откликаются, значит, для чего-то это нам нужно. И вот такие проекты дают возможность любому человеку стать звездой, быть услышанным, показать себя. Поэтому хотелось бы, чтобы появлялись новые люди, новые лица". Часть №1. Часть №2. Ташкент Дакар