Как бизнесу работать с лидерами мнений
Под термин «лидеры мнений» попадают люди с широкими охватами аудитории, на которую можно влиять: блогеры, эксперты своего дела, инфлюенсеры.
Для построения долгосрочных отношений компании и лидера мнений начните с цели сотрудничества, вроде продвижение товара или увеличение узнаваемости бренда.
Оцените потенциальных лидеров по репутации, экспертизе, лояльности и аудитории.
Далее продумайте формат сотрудничества (подкаст, сторис, посты, совместный ролик), утверждайте форму и фиксируйте метрики для оценки вашей работы, например, увеличение трафика, объёма продаж или количества подписчиков.
Основателю бизнеса или гендиректору самим будет полезно превратиться в лидера мнений среди компании: успех такого лидера на 85% зависит от эмоциональной компетенции — то, как вы реагируете на чужие эмоции и работаете с людьми.