Versace выпустили новую коллекцию Icons, однако её герой был замечен в вещах от бренда гораздо раньше.
На крайней церемонии вручения премии «Оскар» Киллиан Мёрфи получил заветную статуэтку за главную роль в фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Зрители не только порадовались за актёра, но и оценили его безупречные образы.
Номинант вышел на красную дорожку в классическом смокинге, дополненным плиссированной рубашкой, галстуком-бабочкой, туфлями-оксфордами и брошью ручной работы.
За внешний вид Киллиана на красной дорожке отвечал модный дом Versace. По словам Донателлы Версаче, он умеет ценить работу модельеров и хорошо сидящий костюм.
Возможно поэтому мужчина был выбран в Versace Icons — амбассадоры бренда и стал героем нового кампейна. Донателла считает его выдающимся актёром, который заслужил свой Оскар. По высказыванию итальянского модельера, его притягательная и завораживающая внешность хорошо смотрится в кадре.
@wfcru
Кейт Мосс и ее дочь Лила впервые учавствуют в кампании, посвященной сумке Peekaboo от Fendi ❤️🔥
Кейт и Лила давно поддежирают отношения с Домом и впервые появились вместе на подиуме Fendi в феврале 2021 года, когда Ким Джонс представил свою первую кутюрную коллекцию для бренда в качестве художественного директора.
@wfcru
Сабрина Карпентер стала лицом кампейна нового дропа Skims 🎀
Снимки пропитаны духом 90-х и ранних 2000-х. Знакомая многим сцена — девчачая комната с розовыми обоями, занавесками и постельным бельём в цветочек. На стенах — фанатские постеры музыкальных групп 80х годов. На махровом ковре разбросаны CD диски и стоит розовый проигрыватель. На прикроватной тумбочке лежит стационарный телефон. А девушка слушает плеер через проводные наушники.
В такой обстановке, в гольфах и с ленточками в волосах Сабрина представляет новые вещи Skims. В линейку STRETCH LACE вошли более кокетливые и женственные кружевные модели: корсетный бра цвета сахарной ваты с бикини в тон, кружевной топ, открывающий линию пресса, и корсетное мини платье.
@wfcru
Choux представили кампейн первого дропа новой весенней коллекции ☀️
Тяжелые шубы сменяются пиджаками: молочным в длине макси или же вариантом с романтичными бантиками, а солнечная погода располагает сиять в желтых брюках с объемными камнями. Нотку парижского шика в образ добавят футболки «Baquette» в ярких оттенках.
@wfcru
Lime представили очаровательные снимки новой детской подборки — BFF Story
В центре внимания — сочетания для девочек, в которых захочется встретить каникулы: платья, брюки и толстовки с перьями, балетки.
@wfcru
Культовая актриса Ева Лонгория стала лицом коллекции Printemps ювелирного бренда APM Monaco
В линейке представлены колье, браслеты, серьги и кольца чарующего синего и яркого бирюзового цветов, которые передают суть моря.
«Работая над этой коллекцией, мы думали о маяке как об идее. Маяк — это дом, в который свет проникает под всеми углами на 360 градусов, и он всегда построен с использованием геометрических и острых, почти угловатых форм, чтобы усилить отражение света», — поделились представители бренда.
@wfcru
H&M анонсировал новую коллаборацию с южно-корейским дизайнером Роком Хваном для создания линейки из 58 предметов одежды и аксессуаров
В их совместной капсуле чётко прослеживаются характерные приёмы Хвана — оверсайз пиджаки из кожи, плиссированные рубашки, и фирменные двусторонние тренчи из водостойкого материала, подходящие как для мужчин, так и для женщин. Фанаты Rokh узнают его и по асимметрии, деталям на пальто и пиджаках, вырезам и пуговицам на спине.
Концепция линейки — вневременная одежда, которую можно надевать и на работу, и на прогулку, и на выход, адаптируя под свой стиль и настроение.
@wfcru
Переносимся в лето с Беллой Хадид для новой рекламной кампании Victoria's Secret 🔥
На снимках модель позирует в лавандовом комплекте с розовым надувным кругом, а бренд явно намекает, что к летнему сезону стоит готовиться заранее.
@wfcru
17 марта в отеле Palmira Business Club состоялась презентация единственного в России закрытого бизнес-клуб для профессионалов индустрии моды, искусства и красоты — Kamerger Club
В мероприятии приняли участие 50 гостей — представителей креативных индустрий, а спикерами круглого стола стали дизайнеры, создатели брендов, владельцы арт-галерей и ювелирных домов, маркетинговые и брендинг-агентства, медиа-продюсеры и блогеры.
Участники обсудили темы, посвященные маркетингу, продвижению и PR, взаимодействию с медиа и инфлюенсерами, организации бизнес-процессов, а также построению команды и поиску кадров.
Завершилась презентация Kamerger Club неформальным afterparty, в которое вошло дефиле от брендов Siréne, LaHorse и Mozzi, нетворкинг, а также концерт певицы Настики и перфоманс художницы Дарьи Санатиной.
Партнеры Kamerger Club:
Центр Развития и Поддержки Предпринимательства crpp.ru
Центральная Галерея Дизайнеров cgdshop.ru
Мануфактура №4 manufacture4group.ru
Art Square Gallery artssquaregallery.ru
Omelchenko Gallery omelchenkogallery.com
Школа сомелье и энотека Wine State spb.winestate.ru
Melon Rich melonrich.ru
Palmira Business Club palmira-bc.ru
@wfcru
Ирина Шейк буквально сияет на снимке в бра из десятков крупных кристаллов в новой кампании Swarovski, выпущенной в рамках коллекции весна-лето 2024
Выглядит просто невероятно! ✨
@wfcru