Топ посты
Сегодня отмечается международный день видеоигр. Ровно 52 года назад на американском рынке появилась первая коммерческая домашняя игровая консоль Magnavox Odyssey. Её советский аналог — приставка «Палестра-02» — вышла через шесть лет, но такого же бурного развития, как за границей, индустрия производства игровых консолей у нас не получила: перед страной в то время возникли совершенно иные задачи. Но это не значит, что Россия осталась за бортом видеоигровой индустрии. Наши студии выпускали и продолжают выпускать отличные игры, многие из которых становятся известны во всем мире. Главный тренд последнего времени — это государственная поддержка отрасли и четкое понимание, что видеоигры — не просто развлечение, а мощнейший социокультурный феномен, который может выступать инструментом «мягкой силы». Уверен, что благодаря вниманию государства и разработке отечественного движка в ближайшие несколько лет в России появится обширная база игр самых разных жанров. И уже после этого можно будет серьезно говорить о российской консоли, ценность которой измеряется, в первую очередь, не уровнем «железа», а каталогом доступных игр.
Зампред комитета ГД по информполитике, председатель правления РОЦИТ. Для официальных обращений - [email protected] По всем остальным вопросам - @webstrangler_bot