❔❗️❗️❗️ Пассажир, защити себя ☝️
Поступило обращение от пассажира маршрута №232 о проблемах с оплатой проезда транспортной картой, в ходе которой оплата за проезд списалась 2 раза. Об этом рассказали в Управлении транспорта и связи Администрации Уфы
❗️ Комментарий направлен перевозчику, обслуживающему маршрут №232 для принятия мер в отношении указанных водителей и проведения доп. инструктажа с водительским составом по культуре обслуживания пассажиров и по приему безналичной оплаты, в том числе по карте «Алга»
❓ Что делать, если водитель муниципального маршрута отказывается принимать оплату «по карте» или «по Алге» ❓
☎️ Нужно сообщить о номере маршрута, марке и гос.номере автобуса, а также дате и времени нарушения на горячую линию МУП «Уфагортранс»:
+7 (800) 600-51-84
ℹ️ Платежные терминалы установлены во всех автобусах этого маршрута, контроль за их внедрением и использованием перевозчиками осуществляется Управлением ФНС по РБ 💱
❓ А что нужно, чтобы сообщить о нарушениях водителями при оплате проезда ❓
🔹 Фото или видео доказательство
🔹 Данные водителя, совершившего административное правонарушение
🔹 Данные о наличии трудовых взаимоотношений перевозчика с лицом, осуществившим денежный расчет с пассажиром
🔹 ФИО и адреса места жительства потерпевших и свидетелей (при наличии)
🔹 Место и время нарушения
🔹 Доп. сведения (при наличии)
☎️ Обратиться можно по телефону единого контакт-центра ФНС России: +7 (800) 222-22-22
🚌 Подпишись на Управление транспорта и связи Администрации Уфы
🚀 Подпишись на Город Уфа