Топ посты
Ночной специалист второй линии поддержки🔥 Мы - Ozon Fintech - это обособленный бизнес-юнит в рамках большого Ozon. Мы занимаемся исключительно финансовыми сервисами, что касается продуктовой линейки, это Ozon Карта, премиум подписка, рассрочка. Именно по этим продуктам мы консультируем наших клиентов, а также помогаем в случае возникновения проблем. 📍Вам предстоит: - Обрабатывать сложные клиентские обращения по финансовым продуктам банка (чат + звонки); - Взаимодействовать со смежными командами в рамках своего функционала; - Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; 📍Мы ожидаем: - Опыт работы в контак-центре от 1 года (будет преимуществом: экспертная линия контакт-центр, КЦ банка); - Грамотную устную и письменную речь; - Уверенное владение ПК; - Умение работать в режиме многозадачности; - Желание помогать людям. 📍Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет; - Удалённую работу; - График работы 2\2,  с 20:00 до 08:00 или с 21:00 до 09:00 по московскому времени; - Достойный уровень заработной платы (оклад + премия); - ДМС со стоматологией и консультациями психолога; - Возможность карьерного роста и развития; Оставить отклик можно тут
☁️ В нашем распоряжении имеются вакансии в ведущих компаниях со всего мира, а также варианты, в которых не требуется опыт работы. ☁️ Связь: @Toretto189