Мечта каждого — стать СММщиком, уйти на фриланс из найма и жить в свое удовольствие🌴
Но те, кто уходят и обучаются, в большинстве случаев получают 10-12 часовый рабочий день, зависимость от клиентов и выгорание.
В чём подвох?
Есть два вида специалистов:
🔺 те, кто работает по шаблонам и боится брать ответственность за продажи;
🔺 те, кто строит маркетинг-стратегии и обеспечивает клиентам продажи.
Первые трясутся, как бы клиент от них не ушёл, а вторые спокойно поднимают чеки х2, х3.
Чтобы перейти из первого лагеря во второй, читайте канал Элеоноры о маркетинге — вы узнаете, почему скидки и полезные посты не приносят продажи, как на практике использовать анализ ЦА, и как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Становитесь маркетологом-стратегом, чтобы к вам выстраивалась очередь из клиентов.
Подписывайтесь!