🔼Российский геймдев набирает обороты! Он уже на третьем месте по популярности с точки зрения профессионального образования, разработка игр опередила диджитал-маркетинг и практически догоняет сферу цифрового дизайна. Об этом на форуме «Открытые инновации» рассказал Михаил Сумбатян, директор IThub.
💬 «Мы, как учебное ИТ-учреждение, научились выпускать устойчивых джунов и сейчас думаем о том, как уже с нашими командами вводить их в индустрию, чтобы они не уезжали, чтобы была поддержка. Есть разные джуны, и надо доказать их устойчивость. В этом вопросе надо разбираться и вводить уровни оценки, с этой методологией работаем».
▫️ В России есть неформальные акселераторы для команд, которые только начинают работу — часть из них перечислил Олег Доброштан, директор по развитию бренда «Аструм Энтертайнмент».
💬 «Например, наш prototype.indie, где мы помогаем собирать фидбэк от экспертов, устраиваем подписания первых контрактов для команд. Также есть Indie Go — формат поддержки игр и предоставления денежных бонусов».
▫️ В стране сформировались перспективные инди-студии — небольшие команды с проектами, созданными за сравнительно малые деньги. Один из примеров — авторы игры «Русы против Ящеров» из компании «Смола Геймс».
💬 Даниил Косачёв, разработчик: «Наш успех довольно случайный, но отчасти закономерный, мы давно этим занимаемся. Пока планируем продолжать делать инди, есть риск без роста студии сразу заходить в ААА-игры».
Сессию «Битый пиксель. Перспективы Российского геймдева» модерировал Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково». Полный список участников — по ссылке.
👋 Skolkovo LIVE — инновации тут