В домах участниц объединения “Малышки 18:22”, Аксиньи и Ники Сарычевых, прошли обыски. Там вновь замешан Петр Верзилов, искали его контакты, но по сути это новая акция устрашения художников в России.
Выражаю поддержу талантливым и прекрасным девушкам, выше их работы
Эстетика последних дней 🇦🇺💙
Небольшой рассказ про Австралию и про природу моего проекта.
Сперва важно понять, что выставка “NOISE” рождена как продолжения линии моего художественного стиля “survitrialism”, где технологии, искажения реальности (сны) и физическое присутствие - фундамент на котором прорастает все мое творчество. Моя новая выставка создана в партнерстве с моделью диффузии, где сначала был шум, а затем форма, буквально как наше воображение. Представляете! Мои навыки полученные в академии, где светотень, анатомия, построение были использованы на равне с искусственным интеллектом и теми знаниями, которые я приобретала последние 1.5 года (в последствии делилась с вами на курсах).
Касательно теплой и невероятно мощной встречи в галерее Beinart gallery в Мельбурне: Да! Я кажется смогла найти самый лучший способ везде чувствовать дом, просто представьте сотни людей в одном из самых далеких мест в мире пришли на выставку, потратили свой выходной на меня, подарили мне внимание, свой взгляд, вопросы, улыбки, простояли в очереди перед открытием и буквально опалена от счастья, от радости, что нет уголка в мире где мне не будут рады, где я не найду своих друзей. Я даже успела дать 2 разных интервью для главного телеканала Австралии SBS, которые вы можете послушать по этой и этой ссылке
Уже завтра первый день в Мельбурне (Австралия) моя сольная выставка “NOISE”
Больше половины картин и скульптур уже продано, была на радио на главном Австралийском телеканале SBS,
Увидела тысячи летучих мышей в парке на деревьях.
бессмысленный акт насилия произошедший в Москве не оставляет даже желания искать свет, кажется, что свеча сочувствия, которую мы могли бы ставить на аватар, когда в мире происходит трагедия могла бы не сменяться уже 3 год, но для художника, (особенно для нас) важно всегда помнить одно:
“Ты умрешь”, счастливого конца не может быть, жизнь уже заранее ведет к одному финалу и никто не сможет его избежать.
Проекты как кожура яблока, защищают от потемнений твоей веры.
Проекты как ягоды Годжи, все слышат о их полезности, и иногда пробуют в гостях, и лишь самые любознательные действительно знают и действительно едят.
Проекты как салат, без которого можно, но полезнее вместе.
Проекты это кокосовое масло, которое можно и во внутрь и снаружи.
Привет, с тобой сегодня Эллен и мои заметки из дневника.
15 февраля 2024 года:
«…Я хочу сшить кости рыбы. Есть забытый посёлок Al Madam, есть я и моя идея. Идея, идея... Всё занесено песком, эхо жажды, вода осталась лишь в воспоминаниях. Когда-то рыбы умели летать, потому что верили: вода никуда не денется. А когда у тебя есть уверенность, что «твоё» не исчезнет, ты можешь превратить Чудо в реальность. Моя реальность такова: я вновь на пороге «я никогда этого не делала». Шитьё инсталляций, двухметровые кости, отдельные части скелета, костюм... Если Пустыня стала для меня лабораторией в эти четыре месяца, то было бы интересно оживить мираж. Логично, занимательно... Значит, решено? А как насчёт времени, которого у тебя нет? Сложность во времени. Мне нужно завершить этот проект в Дубае. Да? Да. А что у тебя в Дубае, Эллен? Времени мало, его всегда недостаточно, но это мираж. Время умеет тянуться. А что сейчас у тебя, Эллен, как обстоят дела с твоим временем?
Время, арт-ярмарка толкает меня в бок, уже слышу, как хрустят рёбра. Время, концепция для выставки в августе в Бангкоке, кусает меня за голень. Время, Австралия как волна шторма достигнет моей головы быстрее, чем я успею повернуть шею в этом марте. Время, наматываю нить на пальцы и приступаю к шитью. Я всё успею, как всегда, ведь смысл имени Эллен - это время. "Хорошо, я сошью тебе рыбу, мой творческий ребёнок." Это успокаивает. Меня успокаивает, когда я сама колю себе пальцы, зная, что я уже начала…»
Сегодня 21 марта, время получило отпускные. Я в Бангкоке и через два дня вылетаю в Австралию. И я всё успела. У меня были выходные, были дни грусти и дни работы.
И хочу сказать, что в следующий раз хочу устроить перформансы на живо, дав один день на локацию, и каждый из вас по всему миру может приехать. Вы можете смотреть, участвовать, фотографировать. Потому что мою инсталляцию "Рыба" нужно было оставить там, в той среде, где идея нашла дом. Потому что удивительная атмосфера, даже после обработки фотографий, не позволяет воспоминаниям потерять хоть 1% красочности.