🤓 Есть один очень интересный эксперимент, его еще в прошлом веке провел советский психолог Алексей Леонтьев. Человеку, который не умел ездить на велосипеде, предлагали выбрать между двухколесным и трехколесным велосипедом, задавая вопрос: «Какой из них удобнее?»
Человек сразу или после попыток проехать давал однозначный ответ: трехколесный удобнее, ведь на нем можно ездить, в отличие от двухколесного, где сложно было удерживать равновесие.
🚴🏼 После этого человека обучали езде на двухколесном велосипеде и повторяли вопрос. Научившись, он всегда однозначно выбирал двухколесный, потому что он маневреннее и быстрее, а ехать на нем в целом комфортнее.
То же самое касается школы. Если ребенок не умеет пользоваться инструментами эффективного обучения, учеба кажется ему сложной, непонятной, невыносимой. А если умеет, то ровно те же предметы и те же задания уже выглядят простыми и приносят ребенку удовольствие от того, что он с ними справился. А все, что приносит удовольствие естественным образом прививает мотивацию стараться и достигать больших результатов💪🏼
Как я и говорил, чтобы развить у ребенка интерес и мотивацию учиться – сначала научите его учиться и покажите ему рабочие инструменты, которые помогут делать это эффективно.
🧠 Вот как раз методиками эффективного обучения и конкретными практическими инструментами, которые показали лучшие результаты за годы моей практики, я и буду делиться на бесплатном практикуме, который стартует уже 20 ноября. Но места лучше занимать заранее, чтобы точно попасть на эфиры.
Зарегистрироваться можно тут👉🏼 https://ahmadullin-shamil.ru/telegram_mrf