Топ посты

СЕАНС

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы
Всякие досужие мысли редакции журнала «Сеанс». Вопросы о работе магазина можно задать по адресу [email protected]
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Каракс играет в Годара. Вышел трейлер фильма-эссе «Это не я», в котором Леос Каракс исповедуется, размышляет о современности и вспоминает любимую. 40-минутная лента задумывалась как видеоряд для (так и не состоявшейся) выставки в Центре Помпиду, но недавно ее показали в секции «Каннские премьеры» — мнения критиков разделились. Российского проката и фестивальных показов точно не будет.
‍В Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Уроки радости и боли», посвященная Динаре Асановой. Об экспозиции и ее главной героине «Сеансу» рассказал куратор проекта Андрей Василенко — https://seance.ru/articles/asanova-ges-2/ «Отказ от классических способов репрезентации кино в музеях — отличительная черта выставки. Здесь не представлены реквизит и костюмы, оторванные от своего естественного контекста». Фото: Валерий Плотников.
‍Мы душные, ну и что? В «Афише» вышел «рейтинг душноты» печатных российских журналов о кино. «Сеанс», если что, не на первом месте. К ряду формулировок есть вопросы, но компания замечательная — https://daily.afisha.ru/infoporn/27317-kto-dushnee-seans-ili-iskusstvo-kino-ocenivaem-rossiyskie-kinozhurnaly/ «Если бы вы знали, сколько подающих надежды интеллектуалов разбились о красивые страницы „Сеанса“, вы бы заплакали».
‍Garage выпускает книгу о Беле Тарре. Философ Жак Рансьер рассматривает в ней фильмы от «Осеннего альманаха» до «Туринской лошади» через свою кинотеорию, соединенную с политическим анализом. Уже можно оформить предзаказ — https://garagemca.org/programs/publishing/jacques-ranciere-bela-tarr-time-after О переходе от социального кино к теософскому читайте в портрете режиссера, написанном Михаилом Куртовым — https://seance.ru/articles/bela-tarr/
‍Ленинград глазами фотографов. Новый выпуск нашего проекта «Сеанс реального» посвящен документальному фильму «Ленинград 4», рассказывающему о фотокультуре перестроечного Ленинграда. Посмотреть кино и прочитать рассказ о его создании можно здесь и сейчас — https://seance.ru/articles/leningrad-4/ «...в каждый новелле что-то уходит, умирает. В первой как бы хоронят ленинградские белые ночи, во второй уходит Майк Науменко и с ним целая эпоха, потом — конец Летнего сада в его историческом облике, и в финале, где показаны митинги на площадях — распад страны».
В проекте «Полночь» (канал «Пятница!») на этой неделе — Терренс Малик встречается с Флорианом Зеллером. Вчера показали маликовский фильм-концерт «Между нами музыка» (пожалуй, самая расслабленная работа американского классика). А сегодня вечером — «Рыцарь кубков»: Кристиан Бэйл ищет смысл жизни среди бассейнов, лужаек и красивейших женщин американской киноиндустрии. В кадре — на фоне закатов и прибоев — Имоджен Путс, Фрида Пинту, Ники Уилан, Натали Портман, Тереза Палмер, Изабель Лукас, а также Кейт Бланшетт. Бэйл по фильму — сценарист. И лучшей рекламы для этой профессии, пожалуй, не придумаешь. Следующей полночью покажут «Тайную жизнь» — куда менее праздничное, но духоподъемное «горное кино» об одиночном противостоянии Третьему Рейху. История совершенно реальная — читайте о Франце Егерштеттере в «википедии». Флориану Зеллеру (его «Отец» — в четверг) на величественном альпийском фоне, конечно, придется несладко. Но у него же Энтони Хопкинс!
‍«Кринж — это база». Студенческий фестиваль экспериментального кино SmolShorts готовит аудиторию к своей программе заранее. 3 июня в 18:00 в баре Mishka (Конногвардейский бульвар, 4) состоится лекция о феномене guilty pleasure, «постыдном удовольствии» в кино. Вход свободный, регистрировать и стесняться не надо. «Вопросы, поиск ответа на которые является целью данной лекции: как понятие вкуса проводит границу между статусным и низким, разделяя кино на „плохое“ и „хорошее“? Как феномен guilty pleasure связан с кринжем? Почему то, что является потенциальным источником стыда и дискомфорта доставляет нам удовольствие? Не пора ли сбросить с корабля современности само понятие „плохого кино“? Разобраться во всём этом нам помогут самые кринжовые примеры из кино. Будьте уверены, стыдно не будет (смешно — да)!».
Брэд Питт и Джордж Клуни едут и молчат. Встречайте минималистичный ролик х/ф Wolfs (да, именно так; интересно, как выкрутятся локализаторы). Сюжет: двух профессиональных решал отправляют на одно дело. Режиссер: Джон Уоттс, снял последних трех «Человеков-пауков» и пару симпатичных инди-триллеров. Дата выхода: 19 сентября этого года. Напомним, что в нашем интернет-магазине еще можно приобрести книгу про Брэда Питта, написанную Алексеем Васильевым и вышедшую в коллекционной серии «Сеанс. Лица» — https://shop.seance.ru/faces-pitt
‍Друзья, поскольку у сервиса доставки СДЭК случился глобальный сбой, мы на время отключили опцию курьерской доставки, а некоторые оформленные вами заказы могут задержаться. Не переживайте — специалисты во всем разберутся, а заказанными вами книги, журналы и мерч обязательно вас найдут. Самовывоз в Москве и Петербурге доступен в прежнем режиме. Ваш «Сеанс».
‍«Об американском режиссере, прозванном за излюбленную патологическую тематику своих фильмов „князем тьмы““ писали у нас ровно в тех выражениях, которые вызывали жгучее желание немедленно посмотреть все упоминавшиеся в очередной статье фильмы». Речь, как ни странно, о Роджере Кормане. Каким его видела советская кинопериодика, читайте в материале Станислава Ф. Ростоцкого — https://seance.ru/articles/roger-corman-in-soviet-press/ На фото: кадр из фильма «Атака Крабов-Монстров» (1957).
Показано 10 последних публикаций
14 476
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов