Александр Жаров рассказал о современных героях медиа и искусстве управления эмоциями
На Международной выставке-форуме «Россия» генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» прочитал лекцию на тему «Киногерой нашего времени: нейрофизиология зрительского выбора». Выступление прошло в форме живого диалога, где каждый слушатель мог поделиться своим мнением и задать вопросы.
Глава медиахолдинга отметил, что нейросфера — одно из самых перспективных направлений сегодня. Специалисты в этой области будут широко востребованы в самых разных и передовых отраслях цифровой экономики.
Также Александр Жаров поделился успехами телеканалов НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, рассказал о новых проектах и продемонстрировал первые разработки студии нейропродакшена D.Lab: генеративную анимацию популярного аудиоподкаста Детского радио «Новые приключения Веснушки и Кипятоши».
После лекции глава медиахолдинга пообщался с гостями и рассказал о важности образов киноперсонажей. Герои должны быть добрыми, позитивными, честными, уметь отстаивать свои принципы и защищать семью, дом и страну.
Лекция организована Российским Обществом «Знание», генеральным партнером образовательной программы выставки «Россия».
Подробнее о выступлении Александра Жарова читайте на нашем сайте.
@GPMofficial