В любом серьезном, выступающем на международной арене как статусный игрок государстве есть стратегическое планирование. Оно есть и у нас, в нем учитываются риски, направления развития, действия соседей - понимание дальнейшего развития события, напомню, лежало в целеполагании президента, объявившего о начале СВО 24 февраля 22-го года. Потому как если не мы, неизбежно они нас, и очень скоро.
Учитывает такое планирование не только расширение того или иного военного блока к нашим границам, но и проявление других угроз, как вдоль наших пределов так и внутри страны. Исламский радикализм - самый очевидный риск. Мы страна многонациональная, большая, мусульман у нас много, и паства, которую могут собрать проповедники-экстремисты потенциально огромна. Взрыв будет похлеще Донбасса. И самое главное, если до него допустить, не понятно что с ним потом делать и как бороться с его последствиями.
Отсюда простой и понятный вывод - при всех прочих минусах, как-то восприятие подобного закона в аравийском мире, ничто не может перевесить на чаше весов соображения безопасности страны в среднесрочной перспективе. Мнение о нас саудитов если мы развалимся будет много хуже, чем если мы примем закон о запрете никабов. И мнение это, раз уж мы им дорожим, вряд ли, повлияет на наше общение с ними, как не повлияло на общение с Узбекистаном или Таджикистаном.
https://t.me/readovkanews/80467