Топ посты
Профильные ведомства Правительства России и федеральные парламентарии продолжают работу по регулированию деятельности маркетплейсов. Осенью прошлого года вступил в действие закон, вводящий механизм антимонопольного регулирования этой сферы, чтобы исключить ситуацию неконкурентного преимущества перед другими площадками. Важными подробностями сегодня поделился зампред комитета ГосДумы по финансовому рынку Олег САВЧЕНКО (фракция «#ЕдинаяРоссия»): «Считаю, что продолжать вводить регламенты по работе маркетплейсов необходимо, поскольку это относительное новое рыночное явление и, как всегда в таких случаях, немного «дикая» зона, нуждающаяся в установлении определенных правил игры и интегрировании в общий рыночный механизм. В то же время совершенно согласен с Михаилом МИШУСТИНЫМ в том, что подходить к вопросу нужно максимально аккуратно. В последнее время в этой связи появляется много инициатив, в том числе об установке ограничения доли маркетплейсов на рынке и ряд других, но каждое нужно оценивать с точки зрения как современных маркетинговых трендов, так и долгосрочных последствий».
Волгоград, Элиста, Астрахань приоритетно