Топ посты

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство
О театре и культуре без политики и желтухи! Куда пойти в театре, скидки, мудрости, новости. Только вдохновение и искусство! 📌По всем вопросам админ @drimling Сотрудничаем @Spiral_Zhenya @Tgpodbor_official и https://telega.in/c/people_theatre
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
«Даже если знаешь 15 языков — русский всё равно нужен. Мало ли на ногу что упадёт или радость надо выразить». Фаина Раневская ⠀ «Театральные люди» ⠀
Я бы лучше не придумал, как написал Дэвид Митчелл в «Облачном атласе»: «Предвкушать конец света — самое древнее развлечение человечества». Сижу, вот, развлекаюсь. И думаю, что на зомби-апокалипсис надежды нет. Пока ищу варианты в Москве рекомендую питерцам сгонять на спектакль Бориса Павловича в Театр Ненормативной пластики 22 мая. Билеты на сайте театры https://tnp-teatr.ru «Конец света, моя любовь». Спектакль по страшным сказкам Аллы Горбуновой. И в нем, все хорошо. История завернута в историю и еще в одну. Смотришь за игрой трех прекрасных актрис и вообще не понимаешь, чем все это может закончиться. Но чем ближе финал, тем больше надежды, а значит все будет хорошо. Гоу в ТНП предвкушать, наблюдать и внимать да так, что просто лишний раз и не моргнуть.
«Нет, я ни сам не собираюсь, ни другим не советую заниматься проституцией успеха. Вовсе не все то, что нравится зрителям, – хорошо. Это надо знать раз и навсегда и держать себя в узде. Но ведь важно и другое. То, что хорошо, должно нравиться зрителям. Должно быть понято. Иначе оно не может называться хорошим, так как просто бессмысленно. Какой смысл в нулевой силе воздействия? Органичному восприятию жизни хочу я учиться у больших людей искусства и подражать им только в одном: в умении никому не подражать. А это в свою очередь возможно лишь в том случае, если все, что делаешь в искусстве, делать не вообще, а для чего-то, иначе говоря, – знать тему своей работы и ее идею. Замечательные выводы делает один из лучших русских скульпторов девятнадцатого века Антокольский, оценивая искусство Древней Греции и говоря, что оно «учит нас понимать высокое значение искусства, не делать ничего для ничего». Сергей Образцов ⠀ «Театральные люди» ⠀
«У меня собственный актерский кодекс чести, которого я придерживаюсь. Одно из его правил – это безразличие к новостям о себе и о других актерах, причем как к хорошим, так и к плохим». Тим Рот ⠀ «Театральные люди» ⠀
Cпектакль «Рыбий глаз» 👁 — мистический детектив о братской любви Однажды Витя Вешняков сильно заболел. Деревенский дом, до больницы только велосипедом, скорую никак не вызвать. Его мама в отчаянии обращается к бабе Доре — странной местной старухе, которую в народе кличут ведьмой. Расплату за помощь баба Дора назначает каноничную для сюжетов русских сказок: «отдай то, чего дома не знаешь». И этим «тем» оказывается ещё не родившийся брат Вити Юрка… В 11 лет Юрка пропадает без вести, а его дело попадает в руки следователя Рудакова. 🗓 23 мая, четверг, 19:00 📍 Арт-платформа в Новом Манеже, ул. Георгиевский пер., 3/3 👉 Билеты 500-2500 рублей, по промокоду ДРУЗЬЯ — скидка 50% ✅ Действует Пушкинская карта
«У меня было счастливое детство. Я очень сильно любил маму и своих сестер. Они были для меня целым миром. Зарабатывали на нужды семьи благодаря актерской работе и музыке. И делали все это радостно, весело, без давления и стресса. Они мне показали, что можно добиться успеха, занимаясь тем, что любишь, и получая от этого удовольствие. Я вырос в театральной семье. На ночь мама читала нам пьесы, представления были нормальным делом – получится у тебя изобразить того-то или того-то? А как насчет этого персонажа? Сумеешь ли ты заставить нас поверить? В детстве меня баловали. Я был младшим из шести детей – родители делали все, что я захочу. Когда умерла моя мать, все как-то потеряло смысл. Моя карьера перестала казаться мне такой значительной и захватывающей, как раньше. Я всегда жил больше для семьи – для братьев, сестер, отца, матери. А потом случилась важная перемена: я стал иногда жить для себя». Джон Траволта ⠀ «Театральные люди» ⠀
Литературный гений Чехова переоценить сложно. В особенности его влияние на сферу театра. На театральном поприще Чехов — второй Шекспир и драматург-реформатор, заложивший основы современного театра. В чём феномен Антона Павловича и какие сюжеты ключевые в его творчестве? Расскажут на вебинаре, организованном ВТБ и Level One к премии МХТ имени Чехова. А также — о романе писателя с Московским Художественным театром, занавес которого до сих пор украшает чеховская чайка. Подключиться к лекции — бесплатно. 22 мая, в 19:00
«Мы с Мироновым очень любили разыгрывать друг друга. Андрей Александрович был ужасно смешливым человеком. Помню, на спектакле "У времени в плену", который мы сыграли более двухсот раз, я всё время старался придумать новый розыгрыш. Андрей играл Вишневского, а я белого офицера, и мне было скучно. Миронов по роли рапортовал мне, а я, поставив ногу на табурет, слушал его и должен был подтвердить подлинность рапорта. Чего я только не делал - то приклеивал огромный острый ноготь на мизинец и чесал им нос, то клеил длинные ресницы, усы, бакенбарды, горбатый нос, оттопыренные уши. Зрителю эти ухищрения были незаметны, но Миронов просто умирал со смеху. Перед последним спектаклем он попросил меня: "Ну, я тебя умоляю, хоть на последний спектакль ничего не придумывай". Прежде чем выйти на сцену, Андрей заглянул ко мне в гримёрку, чтобы убедиться, что я ничего не нацепил. Но у меня всё было наготове - гримёрный цех был начеку. И вот, за полторы минуты до спектакля, ко мне бросаются гримёры и лепят мне лысину из спектакля "Пеппи Длинныйчулок". Я выхожу - он смотрит на меня, всё нормально, но когда я ставлю ногу на табурет и снимаю фуражку, чтобы промокнуть лысину, Андрей, еле сдерживаясь, заканчивает свой монолог и, выскочив в кулису, сквозь взрыв смеха выдавливает: "Ты понимаешь, сволочь, я успокоиться не могу - это же какой талант надо иметь, чтобы каждый раз что-то выдумывать!”». Михаил Державин ⠀ «Театральные люди» ⠀
В Подмосковье стали возвращаться самые лучшие «чайки», а если быть точнее — театралы. В усадьбе Чехова стартовал долгожданный фестиваль «Мелиховская весна». С 17 по 26 мая зрителей ждет 21 постановка, среди них — «Дипломат» по рассказам Чехова на арабском языке с переводом, «Пленник морей» — история любви Чехова и Книппер, переплетенная с сюжетом пьесы «Три сестры», диалог перед выстрелом по мотивам пьесы «Чайка» и многое другое. Билеты и вся информация на сайте музея.
Вера Алентова и Владимир Меньшов с оригинальной французской афишей фильма «Москва слезам не верит». ⠀ «Театральные люди» ⠀
Показано 10 последних публикаций
57 805
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
А у нас суперконкурс, в котором мы подарим ДВУМ счастливчикам билеты на ЛЮБОЙ спектакль из ЛЮБОГО города России!!!! Первому победителю мы купим билеты общей суммой до 20000₽. У второго победителя лимит 10000₽. Участие в конкурсе очень простое: Подпишитесь на каналы «Театральная Вешалка» «Театральные Люди» нажмите на кнопку «Участвовать». Делиться розыгрышем с друзьями можно и нужно - бот это учитывает и увеличивает шансы на победу ☺️ И всё… 😁 Бот автоматически выберет двух победителей, которых упомянет в этой публикации 26 мая в 20:00! Не ослышались! И дату, и спектакль победители конкурса выбирают сами 😁 Деньгами подарок не высылаем! Если не использовали всю сумму - остаток сгорает. Билетов может быть несколько, если они укладываются в сумму подарка. Мы сами купим и отправим их Вам в Телеграме (или на электронную почту). Всем желаем удачи!
«Есть праздники, которые имеют свой запах. На Пасху, Троицу и на Рождество в воздухе пахнет чем-то особенным. Даже неверующие любят эти праздники». Антон Чехов ⠀ «Театральные люди» ⠀
Умер художник Сергей Андрияка… Именно он написал эту пронзительнейшую картину «Новогодняя ночь»… ⠀ «Театральные люди» ⠀
Наконец-то долгожданный РОЗЫГРЫШ 4-х билетов в партер на любой спектакль легендарного «Заячьего стона» в мае! Два счастливчика получат по два билета на любой спектакль: 14 мая - «Комедия о смысле жизни» Музыкальная трогательная и очень смешная история о том, в чем смысл жизни. Расставим все точки над i на примере швабры и мусорного пакета! 23 мая - «Титаник. Комедия» Это глубокая сатирическая комедия о том, как незначительные мелочи могут изменить судьбу. Непредсказуемый спектакль с предсказуемым концом! 27 мая - «Комедия о театре» Забудьте все, что вы знали о театре. Этот спектакль докажет вам, что театр - это смешно! Для участия необходимо выполнить несколько простых условий: • Подписаться на @people_theatre и @ZayachiySton • Нажать на кнопку «участвовать» под этим постом • Улыбнуться Бот автоматически выберет двух победителей 12 мая. Желаем удачи!
Дочь и внучка богатых московских купцов, Е. А. Андреева-Бальмонт вспоминала дачную жизнь в 70-х гг. в Петровском парке, в старинном двухэтажном барском доме с огромным садом, купленным еще дедушкой и подаренным ее родителям. На дачу Андреевы выезжали после Пасхи, в мае: «Выезжали на дачу на все лето целым обозом: с прислугой, посудой и даже мебелью, для чего была создана специальная легкая и прочная, плетеная из ивового прута и гнутая из бука «венская» мебель. Накануне отъезда во дворе у нас стояли распряженные телеги… Рано утром их грузили: корыта, бадьи, ведра, узлы, на которых сидели прачки. Это была первая партия. За ними трогалась вторая: черная кухарка с коровами, привязанными к задку телеги. Затем возы с сундуками, ящиками и узлами, их сопровождал наш буфетный мужик Гриша. Наконец-то, наконец подавали к крыльцу большую шестиместную коляску, куда нас усаживали. На заднее сиденье садилась мать, рядом с ней наша бонна Амалия Ивановна, между ними Миша, мы с братом и няней Дуняшей – напротив. Учились мы летом мало. Читали вслух по-русски и по-немецки, писали буквы, играли по полчаса на рояле с приезжавшей для этого из Москвы учительницей. Это утром. В 11 часов утра мы брали солнечную ванну, а затем весь день были свободны, бегали и играли в саду. Сад наш казался мне огромным, хотя расположен был всего на одной десятине (чуть более 1 гектара, а «по-дачному»). Перед передним балконом был цветник, подстриженный газон, по которому не позволялось бегать, и мы редко туда заглядывали. Пребывали мы всегда в задней части сада, где была длинная липовая аллея, фруктовые деревья, малинник, заросли бузины и калитка, через которую незаметно можно было выскользнуть в огороды и парники. Там же была площадка с гимнастикой». Из книги Леонида Беловинского "Жизнь русского обывателя. На шумных улицах градских". «Театральные люди» ⠀