«Даже если знаешь 15 языков — русский всё равно нужен. Мало ли на ногу что упадёт или радость надо выразить».
Фаина Раневская
⠀
«Театральные люди»
⠀
Я бы лучше не придумал, как написал Дэвид Митчелл в «Облачном атласе»: «Предвкушать конец света — самое древнее развлечение человечества».
Сижу, вот, развлекаюсь. И думаю, что на зомби-апокалипсис надежды нет. Пока ищу варианты в Москве рекомендую питерцам сгонять на спектакль Бориса Павловича в Театр Ненормативной пластики 22 мая.
Билеты на сайте театры https://tnp-teatr.ru
«Конец света, моя любовь». Спектакль по страшным сказкам Аллы Горбуновой. И в нем, все хорошо. История завернута в историю и еще в одну. Смотришь за игрой трех прекрасных актрис и вообще не понимаешь, чем все это может закончиться. Но чем ближе финал, тем больше надежды, а значит все будет хорошо.
Гоу в ТНП предвкушать, наблюдать и внимать да так, что просто лишний раз и не моргнуть.
«Нет, я ни сам не собираюсь, ни другим не советую заниматься проституцией успеха.
Вовсе не все то, что нравится зрителям, – хорошо. Это надо знать раз и навсегда и держать себя в узде. Но ведь важно и другое. То, что хорошо, должно нравиться зрителям. Должно быть понято. Иначе оно не может называться хорошим, так как просто бессмысленно. Какой смысл в нулевой силе воздействия?
Органичному восприятию жизни хочу я учиться у больших людей искусства и подражать им только в одном: в умении никому не подражать. А это в свою очередь возможно лишь в том случае, если все, что делаешь в искусстве, делать не вообще, а для чего-то, иначе говоря, – знать тему своей работы и ее идею.
Замечательные выводы делает один из лучших русских скульпторов девятнадцатого века Антокольский, оценивая искусство Древней Греции и говоря, что оно «учит нас понимать высокое значение искусства, не делать ничего для ничего».
Сергей Образцов
⠀
«Театральные люди»
⠀
«У меня собственный актерский кодекс чести, которого я придерживаюсь. Одно из его правил – это безразличие к новостям о себе и о других актерах, причем как к хорошим, так и к плохим».
Тим Рот
⠀
«Театральные люди»
⠀
Cпектакль «Рыбий глаз» 👁 — мистический детектив о братской любви
Однажды Витя Вешняков сильно заболел. Деревенский дом, до больницы только велосипедом, скорую никак не вызвать. Его мама в отчаянии обращается к бабе Доре — странной местной старухе, которую в народе кличут ведьмой. Расплату за помощь баба Дора назначает каноничную для сюжетов русских сказок: «отдай то, чего дома не знаешь». И этим «тем» оказывается ещё не родившийся брат Вити Юрка…
В 11 лет Юрка пропадает без вести, а его дело попадает в руки следователя Рудакова.
🗓 23 мая, четверг, 19:00
📍 Арт-платформа в Новом Манеже, ул. Георгиевский пер., 3/3
👉 Билеты 500-2500 рублей, по промокоду ДРУЗЬЯ — скидка 50%
✅ Действует Пушкинская карта
«У меня было счастливое детство. Я очень сильно любил маму и своих сестер. Они были для меня целым миром. Зарабатывали на нужды семьи благодаря актерской работе и музыке. И делали все это радостно, весело, без давления и стресса. Они мне показали, что можно добиться успеха, занимаясь тем, что любишь, и получая от этого удовольствие.
Я вырос в театральной семье. На ночь мама читала нам пьесы, представления были нормальным делом – получится у тебя изобразить того-то или того-то? А как насчет этого персонажа? Сумеешь ли ты заставить нас поверить?
В детстве меня баловали. Я был младшим из шести детей – родители делали все, что я захочу.
Когда умерла моя мать, все как-то потеряло смысл. Моя карьера перестала казаться мне такой значительной и захватывающей, как раньше. Я всегда жил больше для семьи – для братьев, сестер, отца, матери. А потом случилась важная перемена: я стал иногда жить для себя».
Джон Траволта
⠀
«Театральные люди»
⠀
Литературный гений Чехова переоценить сложно. В особенности его влияние на сферу театра.
На театральном поприще Чехов — второй Шекспир и драматург-реформатор, заложивший основы современного театра. В чём феномен Антона Павловича и какие сюжеты ключевые в его творчестве? Расскажут на вебинаре, организованном ВТБ и Level One к премии МХТ имени Чехова. А также — о романе писателя с Московским Художественным театром, занавес которого до сих пор украшает чеховская чайка.
Подключиться к лекции — бесплатно.
22 мая, в 19:00
«Мы с Мироновым очень любили разыгрывать друг друга. Андрей Александрович был ужасно смешливым человеком.
Помню, на спектакле "У времени в плену", который мы сыграли более двухсот раз, я всё время старался придумать новый розыгрыш. Андрей играл Вишневского, а я белого офицера, и мне было скучно. Миронов по роли рапортовал мне, а я, поставив ногу на табурет, слушал его и должен был подтвердить подлинность рапорта. Чего я только не делал - то приклеивал огромный острый ноготь на мизинец и чесал им нос, то клеил длинные ресницы, усы, бакенбарды, горбатый нос, оттопыренные уши. Зрителю эти ухищрения были незаметны, но Миронов просто умирал со смеху.
Перед последним спектаклем он попросил меня: "Ну, я тебя умоляю, хоть на последний спектакль ничего не придумывай". Прежде чем выйти на сцену, Андрей заглянул ко мне в гримёрку, чтобы убедиться, что я ничего не нацепил. Но у меня всё было наготове - гримёрный цех был начеку. И вот, за полторы минуты до спектакля, ко мне бросаются гримёры и лепят мне лысину из спектакля "Пеппи Длинныйчулок". Я выхожу - он смотрит на меня, всё нормально, но когда я ставлю ногу на табурет и снимаю фуражку, чтобы промокнуть лысину, Андрей, еле сдерживаясь, заканчивает свой монолог и, выскочив в кулису, сквозь взрыв смеха выдавливает: "Ты понимаешь, сволочь, я успокоиться не могу - это же какой талант надо иметь, чтобы каждый раз что-то выдумывать!”».
Михаил Державин
⠀
«Театральные люди»
⠀
В Подмосковье стали возвращаться самые лучшие «чайки», а если быть точнее — театралы. В усадьбе Чехова стартовал долгожданный фестиваль «Мелиховская весна».
С 17 по 26 мая зрителей ждет 21 постановка, среди них — «Дипломат» по рассказам Чехова на арабском языке с переводом, «Пленник морей» — история любви Чехова и Книппер, переплетенная с сюжетом пьесы «Три сестры», диалог перед выстрелом по мотивам пьесы «Чайка» и многое другое.
Билеты и вся информация на сайте музея.
Вера Алентова и Владимир Меньшов с оригинальной французской афишей фильма «Москва слезам не верит».
⠀
«Театральные люди»
⠀