Топ посты
Немного поражает ситуация, сложившаяся на отечественном рынке умных колонок. Только сегодня прошла новость, что Сбер добавил в «ядро» своего ассистента Салюта искусственный интеллет. Ну, а пару дней назад — про то, что Яндекс запускает на Яндекс.Станции рекламу. Реально поражает такая разница в клиентоориентированности. Нет, это не шутка. Люди, которые заплатили тысячи рублей за колонку и подписку, по итогу получили вот такой «подгон» в виде рекламы, которую вынуждены прослушивать, когда дают Алисе команду. Есть только один вопрос: а отдел аналитики Яндекса вообще в курсе, какие компания эксперименты творит? Риски просчитывали? Потому что даже мы, не эксперты, понимаем — Яндекс куда больше потеряет на ушедших клиентах, чем заработает на новом формате рекламы. ТГК «Дабл Ять» 💁🏼‍♀️ ѣѣ
Первый онлайн-переводчик междустрочного текста из ведущих и ведомых СМИ. ѣѣ Похвалить, поругаться, предложить новость, разместить рекламу 👇👇👇 @Otsuka_mail