Немного поражает ситуация, сложившаяся на отечественном рынке умных колонок. Только сегодня прошла новость, что Сбер добавил в «ядро» своего ассистента Салюта искусственный интеллет. Ну, а пару дней назад — про то, что Яндекс запускает на Яндекс.Станции рекламу. Реально поражает такая разница в клиентоориентированности.
Нет, это не шутка. Люди, которые заплатили тысячи рублей за колонку и подписку, по итогу получили вот такой «подгон» в виде рекламы, которую вынуждены прослушивать, когда дают Алисе команду.
Есть только один вопрос: а отдел аналитики Яндекса вообще в курсе, какие компания эксперименты творит? Риски просчитывали?
Потому что даже мы, не эксперты, понимаем — Яндекс куда больше потеряет на ушедших клиентах, чем заработает на новом формате рекламы.
ТГК «Дабл Ять»
💁🏼♀️ ѣѣ