Я радуюсь вместе с вами ❤️
Многие уже прошли новый тест и получили стипендии на обучение в Академии OP-POP-ART. Когда мои помощницы передают мне подобные отзывы, я понимаю, что все не зря. И поддержка, которую я решила оказать абитуриентам, доходит по адресу.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОПУСТИЛ — рассказываю 🙌
Для меня важно — какие студенты приходят ко мне в обучение. Хочется, чтобы кроме знаний вы обретали в Академии особенное окружение: близких по ценностям людей, напарников для походов в музеи и даже совместных проектов. Поэтому поддерживаю абитуриентов, влюбленных в искусство. Выделяю от 100 000 рублей и больше, которыми можно частично погасить оплату за профессиональную переподготовку по специальности искусствовед.
Как получить стипендию? Пройти небольшой тест из 10 вопросов: он оценит уровень ваших знаний и мотивации. По результатам теста с вами свяжутся кураторы Академии и вынесут решение о присвоении стипендии 🥹
ТЕСТ ЗДЕСЬ 👈👈
А новый курс Академии стартует 29 июля!
Последнее место в Закрытый клуб!
Ровно через неделю мы встречаемся в Москве и начинаем наше погружение в арт-бизнес. И ровно для одного человека еще есть место в нашей компании🤗
Спонтанные решения в последний момент иногда самые верные, так что дерзайте!
👉Заполняйте небольшую АНКЕТУ.
Если случится мэтч, мои помощницы свяжутся с вами.
Нас ждёт закрытый прием в запасниках ведущих галерей Москвы и неформальное общение с их владельцами — Еленой Куприной-Ляхович и Сергеем Поповым; интенсив по экспертизе подлинности живописи; экскурсия в Большой театр в момент, когда он будет закрыт для зрителей.
Я поделюсь с вами своим опытом сфере коллекционирования и передам готовую инструкцию для инвестиций в искусство.
За неделю вы концентрированно получите то, что другие собирают и узнают годами. Уже очень жду нашу встречу🤍
Начнем неделю с капли юмора? 😅
Напишите в комментариях — как вам первый официальный портрет короля Карла III кисти Джонатана Йео? Надеюсь, все уже успели оценить))
🫶 Верю, эта выставка вам понравится: «Герои и современники Серебряного века» в Третьяковке
Я с нее уходила с ощущением, будто на время перенеслась в начало 20 века: пообщалась с художниками, впитала культурный код, в котором все они жили. Это время короткого окна свободы, когда творили не для того, чтобы продвинуть социальные или политические идеи. Искусство было ради искусства.
В экспозиции 6 залов исключительно с графикой, что большая редкость: ее редко показывают из-за особенностей хранения. Так что я ходила медленно, смаковала каждый раздел. Даже возвращалась по второму кругу)
Встретила многие вещи, о которых знала только по каталогам: рисунок Врубеля, «Портрет Кузьмина» и «Блока» Сомова, «Куклу» и легендарного «Человека в очках» Добужинского. Встретить работы Мстислава Валериановича было, конечно, до мурашек💔 Я много лет хранила его коллекцию, сделала посвященный ему двухтомник. Как со старым другом встретилась.
Особенное впечатление производит соседство мирискусников, «голуборозовцев», символистов, Малевича, Кандинского, Гончаровой, Кончаловского — все они сосуществовали в одно время!
Наш мозг привык разделять художников на поколения, на эпохи, на направления, на стили. Разбирать все, раскладывать по разным полочкам и таким образом разделять. А на этой выставке понятно, что они жили в единой интеллектуальной культурной среде. У каждого своя оптика, но они не обособлены. Все переопылялись🐝
С трепетом я рассматривала оригиналы журналов, которые сильно влияли на культуру Серебряного века: «Весна», «Аполлон», «Мир искусства» и мое любимое «Золотое руно». А раздел с карикатурами хорошо показывает, как на искусство в это время реагировали непродвинутые слои населения.
Обязательно сходите! Выставка очень объемная, погружает в эпоху с разных сторон. Да и произведения хрестоматийные — неизвестно, когда их в следующий раз достанут под музейный свет)
А у вас есть любимые герои Серебряного века?
🌹Что может быть лучше цветов? Только много цветов!
Видимо по такой логике придумывали тему — «Сад времени» — для гостей Met Gala 2024))
Традиционный благотворительный бал прошел прошлой ночью в Метрополитен-музее. Мероприятие, как и всегда, приурочено к открытию новой выставки Института костюма — «Спящие красавицы: пробуждение моды».
Мой взгляд искусствоведа автоматически сканировал каждый выход на предмет живописных цитат — прямых не было. Зато луки с цветами всех мастей напоминают сразу много чего: Зендая с букетом от Маккуина на голове и тюльпаны на жакете Анне Винтур — голландский натюрморт.
Рита Ора умерила свою дерзость стекающими нитями стекляруса с орнаментом а-ля Климт. Его же сад привиделся мне в костюме Джордана Рота от Valentino.
Тренд на античные формы в моде мы с вами уже обсуждали. Без него на Met Gala не обошлось: дизайнер Loewe превратил в задрапированных Афродит Ариану Гранде и Тейлор Расселл. Минди Калинг тоже закрутилась в пену морскую волны платья.
Выбрали свой образ-фаворит? Или может нашли еще какие-нибудь цитаты к живописи?
🤷Я не понимаю, ПОЧЕМУ вы еще не присоединились к нашему движу в Майском канале?
У меня ощущение, будто я пригласила к себе на чай самых близких мне друзей, а они не торопятся… 😅
«Чай» остывает, друзья!
☕КАНАЛ ЗДЕСЬ: https://www.oppopart.com/art_dacha?utm_source=tg
Уже сейчас вас там ждет лекция об усадьбах художников от искусствоведа моей Академии Анастасии Егоровой и подкаст от меня, где делюсь комичной историей о Бунине и Репине)
Мы создали с командой это место для того, чтобы вы могли настроиться на сезон: перехватили идеи для отдыха у художников или нашли в искусстве ресурс «дотянуть до отпуска».
Все — бесплатно! Мы только разогнались: основной программой будем делиться до 15 мая. Поддержите наши старания🤗
Христос Воскрес, дорогие! 🌄
Это потрясающее событие запечатлено на картине итальянского художника Гауденцио Феррари «Воскресение Христа» (1530-46 гг., Национальная галерея, Лондон).
Христос выходит из гроба. Погребальные пелены, развиваясь, обвивают Его тело, словно плащ. Обновленная плоть Иисуса хранит лишь слабое воспоминание о перенесенных страданиях — остались небольшие отметины от гвоздей и копья. В левой руке у Него флаг Воскресения, символизирующий победу над смертью и сатаной. Другая рука поднята в небо, как бы указывая на путь спасения, возможный для каждого человека. На заднем плане художник изобразил пустой холмистый пейзаж.
Воскресший Спаситель здесь — живое знамя свободы и жизни, развевающееся над бесплодной землей. Его победоносное шествие не смогли остановить никакие силы: ни смерть, ни могила, ни ад, ни дьявол. Он продолжает идти по планете и сегодня, вдыхая жизнь, даря свободу каждому, кто откроет для Него сердце.
Благая весть (Евангелие) заключена в том, что каждый верующий в смерть и воскресение Христа может войти вместе с Ним в победоносную жизнь, в обетованную землю Воскресения.
Пасха Господня — не просто историческое событие. Это период Возрождения всего, что умерло — для вас, ваших близких, для каждого из нас. Возрождения надежд, мечтаний, жажды жизни, идей, талантов, целей, чувств, отношений, проектов, видения, призваний.
У Пасхи есть еще одно значение — это выход из рабства. Давным-давно еврейский народ в этот день вышел из Египта, где сотни лет страдал от притеснений и изнурительных работ.
Дорогие, какая бы ни была в вашей жизни ситуация или проблема… Сегодня вы можете верой принять свое воскресение, победу и свободу от любого вида рабства.
Провозгласите в своей жизни силу Воскресения Христова, утверждайтесь в ней — и вы увидитесь, как сильно изменится ваша жизнь уже к следующей Пасхе.
Готовы принять мой челлендж? ♥️
#воскресныеистории #ArtLoveGod
Вы знали, что Пикассо и Шагал дружили 40 лет?)
Художники бесконечно переписывались и признавали гениальность друг друга. Ирония в том, что у обоих отношения с современниками были натянутыми. Шагал никогда публично никого не хвалил. А Пикассо и вовсе всех в пух и прах разносил, не стесняясь в выражениях.
Меня восхищает то, как они оба умели поддерживать вкус к жизни и творчеству. Смотрите сами: Пикассо познакомился с керамикой, когда ему было 60 лет! Под свое новое увлечение он нашел мастерскую на французском побережье недалеко от Валлориса.
И заразил своим хобби друга: спустя два года Шагал, в том же возрасте, тоже стал работать с глиной. Вслед за Пикассо он отправился на юг Франции и поселился неподалеку в городке Ванс.
Они часто вместе творили, а рабочую монотонность разбавляли шуточками друг над другом😄 Как вспоминал Дэвид Макнил, сын Шагала, отец отправлял его «пошпионить» за Пабло: узнать, что делает и какую глину использует. Тот действовал зеркально — отправлял на разведку дочь Палому))
Из этой истории получается рецепт идеального совместного отдыха: море + совместное увлечение + щепотка юмора. И возраст тут не при чем)
У нас вовсю кипит жизнь в Майском канале. Наполняем эти выходные дни пользой — заражаемся у художников умением наслаждаться жизнью: узнаем их истории в лекциях, подкастах, постах.
Присоединяйтесь: получить доступ к КАНАЛУ: https://clck.ru/3AMz5y 💚
*для каждого участника я подготовила подарки от OP-POP-ART;)
А вы когда едете отдыхать с друзьями, как организуете свое время? Делитесь👇
🤔В этой картине давно сомневались
Исследователи не были уверены, что работа выполнена полностью рукой Рафаэля. Чтобы это проверить, привлекли искусственный интеллект: продумали особый алгоритм распознавания стиля художника — мазки, выбор цветовой палитры, техники теней и не только.
Затем нейросеть попросили проанализировать «Мадонну с розой» и получили подтверждение своим догадкам: Мадонна, Младенец и Святой Иоанн созданы кистью Рафаэля, ☝️НО это не касается Святого Иосифа (левый верхний угол). Возможно, его написал один из учеников — Джулио Романо.
Вокруг привлечения ИИ к атрибуции картин в профессиональной среде ходят споры. Одни утверждают, что верить в 100% точность результатов их анализа не стоит. Дело в том, что для эффективности нейронных сетей необходимо тренировать базу данных из десятков и сотен тысяч изображений — чем их больше, тем точность выше.
Художники такой плодовитостью не славятся, особенно старые мастера — работы некоторых исчисляются лишь десятками и сотнями. То есть у «машины» просто не хватит материала для точного определения авторства.
Другие в этой полемике склоняются в сторону технологий: якобы нейросети видят на микроскопическом уровне, который человеческому глазу не доступен. А алгоритмы постоянно адаптируют и усложняют, так что в точность результатов можно верить.
Вероятно, правда где-то по-середине. На мой взгляд, искусственный интеллект может стать еще одним качественным инструментом экспертизы, но использовать его нужно вместе с анализом искусствоведов-экспертов.
А вы как думаете? Верите заключению от ИИ или относитесь со скепсисом?)