Топ посты
Что нужно анализировать в продажах, чтобы быстро расти и закрыть больше сделок? Сегодня на эфире разбирали эту тему. Сохраняйте тезисы. Я рекомендую анализировать: – клиентскую базу и ассортимент, – свои цели по доходу и продажам, – конкурентов (систему продаж, сценарии общения, идеи по продуктам и сервису), – воронку продаж и конверсии, – рабочее время и процессы, – коммуникации с клиентами (сделки, звонки, переписки). По каждому направлению – есть свои нюансы. Да, анализировать тоже нужно правильно. Например, для анализа сделок я использую свою авторскую формулу «100% закрытия сделки». Во время эфира многие сказали, что еще не знакомы с формулой 100% закрытия сделки – исправьте это сейчас, вот ссылка на разбор формулы, обязательно посмотрите, чтобы закрывать больше сделок.
– Автор системы продаж АКВАРИУМ, кандидат наук – Даю предпринимателям систему для роста продаж и дохода – 10+ млрд. руб. выручка клиентов от СБЕРа до блогеров – YouTube: 280k+ Оф. сайт: https://rasti.bz Поддержка @rasti_gc_bot