Что нужно анализировать в продажах, чтобы быстро расти и закрыть больше сделок?
Сегодня на эфире разбирали эту тему. Сохраняйте тезисы.
Я рекомендую анализировать:
– клиентскую базу и ассортимент,
– свои цели по доходу и продажам,
– конкурентов (систему продаж, сценарии общения, идеи по продуктам и сервису),
– воронку продаж и конверсии,
– рабочее время и процессы,
– коммуникации с клиентами (сделки, звонки, переписки).
По каждому направлению – есть свои нюансы. Да, анализировать тоже нужно правильно.
Например, для анализа сделок я использую свою авторскую формулу «100% закрытия сделки».
Во время эфира многие сказали, что еще не знакомы с формулой 100% закрытия сделки – исправьте это сейчас, вот ссылка на разбор формулы, обязательно посмотрите, чтобы закрывать больше сделок.