«Полнейшая шляпа и халтура»: депутат Госдумы Виталий Милонов остался недоволен российской игрой «Смута»
В своём телеграм-канале Милонов сообщил, что в низком качестве «Смуты» был вынужден убедиться сам из-за жалоб россиян. По его мнению, если бы разработчики создали игру на частные, а не государственные деньги, то вопросов к проекту было бы меньше. Теперь же государство «может и должно» спросить выделенные из бюджета 500 млн рублей с создателей игры.
Кроме этого Милонов заявил, что разработчики могли быть завербованы польскими спецслужбами — иначе плохое качество продукта объяснить сложно.
«Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно», — написал Милонов.
«Смута» от российской компании Cyberia Nova вышла 4 апреля, её сюжет основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». В качестве главных источников вдохновения создатели называли игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и серию Assassin’s Creed.
Многие игроки успели поругать игру за линейное прохождение и однообразный геймплей, а бывший главред «Игромании» Александр Кузьменко назвал проект «игрой из 2005-2006 года», а также заявил, что создателям нужно было выбрать «жанр полегче» и потратить на разработку ещё пять лет.
Бот-предложка: @obyektivbot
Реклама: [email protected]
Поддержать:
Бусти (для российских карт): https://boosty.to/internationalmediaevoropai
Патреон (для зарубежных карт): https://www.patreon.com/Obyektiv