Разработчики Stellar Blade решили добиться своего не мытьем так катаньем. Игру критиковали во многих пуританских странах (в том числе, очень прогрессивных в других вопросах) за откровенность демонстрации фигуры героини. В какой-то момент игроки выяснили, что откровенных нарядов в Stellar Blade стало меньше, и их это сильно возмутило.
И вот новое обновление добавило два новых наряда, о которых разработчики почему-то забыли упомянуть в содержании патча. Или может не забыли, а спецом не упомянули?.. В общем, раздобыть их можно у торговки по имени Роксана.
НИМ
Название грядущего Doom сообщил свежий слух, рассказанный проверенным инсайдером Томом Хендерсоном.
С его слов следующей игрой в серии, по-видимому, станет приквел, "вдохновленный средневековьем". Нарекли который Doom: The Dark Ages. И официально анонсировать его могут уже на ближайшей конференции Xbox Games Showcase, намеченной на 9 июня.
Учитывая хорошие продажи перезапуска франшизы, хозяева Doom в лице Microsoft наверняка возлагают высокие надежды и на The Dark Ages.
НИМ
Любители нейросеток накреативили с помощью Midjourney живописный трейлер потенциальной киноадаптации Street Fighter 2. Посмотреть его можно выше.
НИМ
Обидная недоработка - надо было дожидаться момента, когда Маления на последнем издыхании будет.
НИМ
Чем обернулось наше возвращение на планету Адельфа в Outcast: A New Beginning в статье ниже рассказывает Сергей Плетнев.
https://www.nim.ru/recenziya-outcast-a-new-beginning/
Немного косплея по GTA 6 на вечер.
НИМ
Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн рассказал в интервью, что прямо сейчас работает над "игрой своей мечты", и что это будет нечто настолько крутое, что "изменит представление о видеоиграх".
Девелопер, правда, не дал даже намека на то, что это за игра и о чем.
НИМ
Австралийский режиссер, создатель «Безумного Макса», Джордж Миллер не любит игру Mad Max, что была выпущена Avalanche в 2015 году.
Общаясь с журналистами по поводу выхода на экраны кино «Фуриоса: Хроники Безумного Макса», он заявил, что у них не было никакого контроля за разработкой игры, и поэтому она получилась не очень. И он бы лично предпочел, чтобы игру разработал... Хидео Кодзима.
На что один из основателей Avalanche Кристофер Сандберг заявил, что это чушь. Мол, он изо всех сил пытался убедить Warner Bros. не выпускать игру в тот же день, когда выходила MGS 5: The Phantom Pain, однако его не послушали, после чего обвинили разработчиков в плохих продажах и закрыли все DLC.
И вообще специализирующуюся на играх с открытым миром Avalanche заставляли сделать Mad Max как можно более линейной, что было плохой идеей и сказалось на судьбе игры.
НИМ