На днях я в одном телефонном разговоре критиковала организацию помощи для людей с деменцией в частной клинике.
Мне показалось, что критиковала я конструктивно, и что есть смысл собрать ряд ЦУ в цельный текст. Это может быть полезно.
Сиделка – это человек, который сидит рядом и замещает утраченную пациентом функцию. Обеспечивает то, что человек не может себе обеспечить сам. Включает телевизор на нужную громкость, на нужную программу. Включает и выключает свет тогда, когда это удобно человеку. Торгуется с буфетчицей за то, чтобы на завтрак был кофе, а не чай, потому что она дома привыкла пить кофе с утра, а не чай. Спорит с персоналом по поводу температуры в палате, потому что пациенту так комфортнее. Сиделка – это как бы адвокат пациента. Тот, кто отстаивает интерес пациента, когда пациент сам не может этого сделать. И вот на что всегда нужно обращать внимание. И сиделкам, и родственникам:
Прочитайте здесь
Сиделка не сидит, она работает:) Помните главное. Сиделка так называется, потому что сидя рядом с пациентом она работает: наблюдает, слушает, чтобы вовремя среагировать и закрыть собой, своими руками ту потребность, которая возникает у беспомощного человека, чтобы её не пришлось звать или искать.