Широкий ассортимент или уникальное качество?
Чтобы иметь успех у покупателей, ваш продукт должен быть многогранно хорош. Что это значит?
К примеру, вы продаёте экологически чистую косметику для лица. Если её плохо покупают, вы добавляете в линейку косметику для волос, делая упор на её экологические качества. Если продаж так и нет, даже отзывы клиентов собрать не получится. Хотя хотелось бы, надо ведь узнать, что не так.
А ошибка ваша, скорее всего, в том, что на рынке с высокой конкуренцией вы сделали ставку лишь на одну-единственную характеристику товара, проигнорировав остальные. Экология потребления набирает популярность, но людям важны и другие качества:
— красивая упаковка,
— приятные ощущения от использования,
— функциональность.
Сделайте свой продукт хорошим по всем направлениям, а по некоторым просто отличным, — и продажи пойдут.
📌 #бизнес_чек