"Зачем вводить «разговоры о важном», если в рамках уроков истории, учителя могут более подробно рассказывать об возникновении Марксизма, национал-социализма, фашизма. Об роли Англии, в истории России. Кто были первые большевики и почему Сталин называл их «проклятой кастой», что поздний «совок» это реванш этих первых большевиков с их конвергенцией и продажей страны «западу». Почему спустя столько лет правления Путина, он только щас может проводить политику исходя из национальных интересов России. Я думаю та интеллектуальная молодеешь с удовольствием будет слушать такие уроки. Уроки истории с не просто подачей дат и событий, а с описанием процессов им предшествующих" - пишут читатели.
Ответ простой: они - авторы "разговоров о важном" ничего не могут дать детям просто потому, что сами не могут определить своё место, ни в истории, ни в геополитике.
И лучше вообще не рассказывать детям ни о чём, чем просто нести всю эту ересь про "черную лесбиянку Кондолизу Райс". Пока Мизулина младшая имеет возможность записывать тик-токи, лучше не заниматься воспитанием подрастающего поколения. Потому, что от Мизулиной и Шамана с Газмановым может вырасти только либеральный, атомизированный бездетный потребитель услуг и товаров. То есть сторонник Алексея Навального.
Лучше все эти уроки вместе, ОРКСЭ, иностранный язык и историю заменить на два часа физики, астрономию и химию с биологией.
До тех пор, пока не определились с путями собственного развития.
С одной стороны закрываем заводы и перевозим население из деревень и сёл в офисы пить латте и раф. С другой стороны мобилизуем москвичей с латте и петербуржцев с бамблби на фронт. В итоге получается кринж.