Заскринил для вас ошеломившую меня инфографику из видео Vox. На ней показано, сколько новых моделей одежды ежегодно выпускают основные игроки рынка быстрой моды.
Едва заметная синяя полоска слева — это компания GAP. Ежегодно она выпускает около 12 000 моделей. Ещё раз — моделей, каждая из которых затем реплицируется в огромных количествах.
Правее расположились H&M и Zara. Они каждый год отправляют на конвейер 23 000 и 40 000 моделей соответственно.
Но всё это — детский лепет по сравнению с размахом китайской Shein, обшивающей человечество с невиданной ранее скоростью. Этот гигант сверхбыстрой моды ежегодно выдаёт 1,5 миллиона новых моделей 😱
Чтобы продавать тонны произведённых ею футболок, блузок и прочего барахла, Shein умело стимулирует спрос с помощью инфлюенсеров, работы с данными и шокирующе низких цен. О том, какой адский вред наносит экологии планеты этот «бешеный принтер» — даже излишне говорить.
Какого чёрта я делаю на Пхукете? И почему девелопмент?
#VillaCarteGroup
Следи за своими мыслями — они становятся твоими словами.
Следи за своими словами — они становятся твоими действиями.
Следи за своими действиями — они становятся твоими привычками.
Следи за своими привычками — они становятся твоим характером.
Следи за своим характером — он становится твоей судьбой.
#Понравилось
Забавная тенденция: похоже, что люди всё чаще стремятся заводить романтические знакомства с помощью приложений, совсем для этого не предназначенных. Например, в сервисе для отслеживания активности спортсменов Strava или на платформе для изучения языков Duolingo.
Ещё в конце прошлого года The Wall Street Journal рассказала несколько счастливых историй знакомства, которые закончились браком. Судя по публикации, у этого тренда есть как минимум три движущие силы:
1️⃣ В перечисленных выше и многих других приложениях есть минимально необходимый функционал для общения — можно лайкать, подписываться, коммуницировать и/или комментировать чужие действия.
2️⃣ Знакомство с человеком на сервисе, не предназначенном для этого, может быть органичнее, чем в дейтинг-приложении. Во-первых, у вас точно есть общий интерес. Во-вторых, в таком взаимодействии куда больше естественности, подлинной романтики и интереса к личности, а не телу или материальному благосостоянию потенциального партнера.
3️⃣ За полноценный функционал в Tinder и ему подобных сервисах знакомств приходится платить. Но, как показывают финансовые отчеты дейтинговых компаний, всё меньше людей видят смысл тратиться на их услуги.
Интересно, научатся ли сервисы, где обнаружился этот побочный эффект, его монетизировать? Как бы вы поступили на их месте, обнаружив такое нецелевое использование?
Эволюция логотипов известных технологических компаний.
Налицо стремление к минимализму и лаконичности. Samsung даже избавился от полученных при рождении трёх звёзд, которые украшали его логотип более полувека. А они наверняка имели символическое значение.
Другой заметный тренд — монохромность, к которой эволюционно пришли Apple и HP.
Что-то ещё можно подметить?
Учитесь на ошибках других. Вы не проживёте достаточно долго, чтобы совершить их все самостоятельно.
#Понравилось
VK (в девичестве MailRu Group) много лет, как тузик тряпку, тормошил и пытался встроить в себя легендарный мессенджер ICQ. Нихрена не вышло. Задушили и закрывают. Искренне жаль.
Узнаваемый каждым, кто застал появление Интернета, сигнал аськи был одним из первых криков новорождённого онлайна. Ушла эпоха. RIP 🥺
P.S. Как то совсем тухло у VK последнее время. Вянет детище Мильнера и Гришина.